Т: Адидас, Кощей. Пропажа ваша нашлась с сюрпризом.
Тем временем Разъездовские не решив заходить на территорию Универсама, развернулись и под недовольные возгласы ушли к себе на улицу.
Оба мужчин обернулись в сторону поворота где от них отдалялись две знакомые фигуры.
К: Вова, у меня вопрос.. чё ты за своими-то не следишь?
Посмотрев на Суворова, начал в серьёзном тоне голоса, предъявлять Костя.
К: Ко мне потом люди прийдут будут спрашивать, что за херня такая? Ладно Марат, но Шура вроде взрослая или от её взрослоты только возраст?
Нахмурившись Адидас провёл рукой по затылку.
В: Мне откуда-то знать? Скажи мне? Они с утра проскользнули я и глазом моргнуть не успел.
К: Ну значит теперь лучше смотри за ними, а то чё-то дисциплина хромает я вижу.
В: Да пошёл ты.
И с этими словами Владимир развернулся выходя с катка. И пока Вова шёл домой, Марат с Сашей сидели в зале.
– Хоть оторвались, дома теперь..
М: Да оторваться-оторвались, а ты наших видела? Ой че будет..
– Ничего не будет.. может они нас не видели.
И в этот момент их разговор прервал звук как будто закрылась дверь. Младшие переглянулись меж собой поднимая свои брови наверх.
Наконец в зал зашёл их старший брат, который остановился в дверном проёме.
В: Ну выкладывайте, что произошло?
Опустив свои головы вниз, Суворовы начали рассказывать.
– Помнишь я вам в качалке, после ДК рассказывала про Искандера.
М: Вот мы из-за этого и ушли к ним с утра. Крикнули: "Разъезд Чушпаны", а они за нами побежали.. как собаки с цепи сорвались.
В: Тоесть вы не просто так пошли к ним? Правильно понял?
– Да Вов, всё ты правильно понял.
В: Ну и пускай Костя рот свой закроет тогда.
М: А ты кстати, почему пришёл? У вас же сейчас сборы.
В: Да Кощей задолбал меня, все трындит что плохо за вами слежу.
Тяжело вздохнув старший усмехнулся и махнул головой в сторону коридора.
В: Пойдемте чая чтоли выпьем.