рождается хоуп майклсон трибрид которая может быть опасна для всех.
- чтобы контролировать ее силы ей нужен достойный учитель и помощник,даже ты не справишься. - произнесла хейли смотря на клауса.
- но ведь не существует больше трибридов - сказал клаус смотря на нее.
- а я так не думаю - сказал стефан сидящий рядом.
клаус и хейли вопросительно посмотрели на стефана.
***
Амелия.
вечер,я сидела на балконе своей квартиры попивая вино,на улице осень но в атланте как всегда тепло в этот момент включается телефон и начинает вибрировать.
- алё,амелия - произнес стефан держа телефон у уха.
- стефан, здравствуй,рада слышать тебя - сказала я.
- нужна твоя помощь,ты можешь приехать в новый орлеан? - я слышала тревожный голос парня.
- да, конечно. - произнесла я.
на следующий день я уже была в новом орлеане,который встретил меня пасмурной погодой.
стефан мне скинул адрес куда нужно приехать.подъехав на место я увидела частный дом.
я вышла из машины и стуча каблуками я подошла к калитке и нажала на звонок.спустя буквально минуту я услышал как дверь открывается и передо мной стоит первородный и стефан.
- здравствуй,амелия проходи - сказал клаус давая мне пройти на участок дома.
мы прошли в дом,мы сели за стол на кухне.я услышала шаги и увидела девушку с ребенком но она не человек.
я на вампирской скорости подошла к ней.
- я мама этой девочки а клаус отец..
- тихо сказала девушка,держа девочку на руках. - меня зовут хейли.- я амелия - произнесла я,смотря на маленькою девочку на руках которая смотрела на меня своими голубо-зелеными глазами.
- она трибрид как ты - послышался голос клауса позади меня. - ты единственная кто сможет уследить за ее силами и помочь ей.
я с шоком посмотрела на клауса,на первородного который просит моей помощи,думая о словах первородного.
- хорошо,я готова быть рядом и в случае чего помочь ей - сказала я, смотря в глаза клауса.
в этот момент девочка начала плакать и тянуть руки в мою сторону.
- можно? - спросила я смотря на хейли.
хейли отдала мне девочку и буквально через секунду девочка успокоилась.
- удивительная связь - сказала хейли смотря на меня и девочку.
- как зовут ее? - спросила я смотря на хейли.
- хоуп - сказала мама хоуп.
я посмотрела на девочку.
- приятно познакомиться хоуп майклсон. - произнесла я,смотря на девочку которая чуть улыбнулась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you made me alive/ты делаешь меня живым
Randomв город новый Орлеан приезжает необычная девушка. деймон и ожп