Часть 1

7 1 0
                                    

Утро началось с мелодичного звонка будильника. Я проснулась в отличном настроении и, отключив звук, который обычно раздражает по утрам, пошла умываться. Сегодня суббота, а это значит, что никуда не нужно спешить. На улице прекрасная погода, так что можно прогуляться.

После водных процедур я решила позвонить своей подруге Ане.

- Привет, Нют!

- Привет, дорогая!

- Я хотела спросить, какие у тебя планы на сегодня?

- Ты не поверишь, но у меня полностью свободный день!

- Отлично, может, сходим прогуляться?

- Ой, есть небольшая проблема — меня позвали погулять парни.

- Жаль, но ладно, я тогда посижу дома. Стоп, а что за парни? Впервые слышу о них.

- Неправда, не впервые. Я же стример, и меня пригласил сквад "Хазяева" прогуляться. Конечно, я не против. Вот так!

- Прикольно, ну тогда хорошо погулять, пока!

- Постой, а может, ты со мной пойдешь?

- Да ну ты чего, я никого не знаю, да и я не стример.

- Ну и что, есть я, пошли, обещаю, будет весело!

- Ну ладно, хорошо, во сколько встреча и где?

- В 6 на авиапарке.

- Хорошо, до встречи!

- До встречи!

После разговора с подругой я поспешила на завтрак. Позвольте немного рассказать о себе: меня зовут Анастасия, близкие и друзья зовут меня Ная. Мне 18 лет, я учусь на юридическом факультете и живу одна. От родителей я съехала полгода назад. Вот и вся моя история.

Позавтракав, я решила прибраться дома. До четырёх часов я занималась уборкой, пока дом не стал идеально чистым.

— Ну всё, дом готов, пора в душ и собираться, — подумала я.

Время было 5:45, до встречи оставалось всего 15 минут. Я вызвала такси и поехала к месту встречи. Выйдя из машины, я увидела Аню и ещё девять парней. С некоторой тревогой я направилась к ним. Аня заметила меня и пошла навстречу.

— Ная, пошли, познакомлю тебя со всеми, — сказала она.

— Ну что ж, пошли, — ответила я.

Подойдя к парням, Аня начала представлять их по именам, показывая, кто есть кто.

— Это Саша Парадеевич, — указала она на парня с пепельно-белыми кудряшками.

— Приятно познакомиться, — сказал Саша.

— Саша Фреметамер, наш укратитель камер, — продолжила Аня.

— А ты всё знаешь, привет, — рассмеялся Саша.

— Конечно, ты у нас такой один. Продолжаем, это Данила Горила, амбассадор качков, — представила Аня.

— Можно просто Горила, — ответил Данила.

— Ага, Данила Говнила, — смеясь, произнес кучерявый парень, похожий на Влада А4.

— Это наш Андрей Какошка и его друг Маркошка, — представила Аня.

— Здравствуй, красивая девушка, мне очень приятно познакомиться с тобой. Я, конечно, больше люблю девушек постарше, но это не важно, — с серьезным лицом сказал Андрей.

Все засмеялись со слов Какошки.

— Приветики, я Костя, — произнес ещё один парень.

— Приятно познакомиться, — ответила я.

— Это Леша Кореш, наш модник, — продолжала знакомить Аня.

— Ку Кореш, это я, — улыбнулся парень привлекая внимания на себя.

— Таккк, это анимешник-добряк, пупуня Илюшка Эксаил, — представила Аня.

— Привет, приятно познакомиться, — улыбаясь и с добрыми глазами глядя на меня, сказал Илья.

— Привет, меня зовут Даня, ну или Даноном, — произнес единственный рыжий парень в компании.

— Приветик, — улыбнулась я.

После долгого разговора по телефону к нам подошёл симпатичный парень с бородой и кучерявыми волосами.

— Ну и это Влад Куертов, гинерал, владелец всех денег мира маджестик, — сказала Аня.

— Привет, — произнес парень, обнимая Аню в знак приветствия.

— Привет, — не раздумывая, ответив я парню. — Меня зовут Настя, ну или как меня зовут все, Ная.

— Друзья, предлагаю пойти в Мак. Я очень хочу есть, сегодня я ещё ничего не ел, — сказал Лешка, обращаясь к нам.

— О, брат, как же ты меня понимаешь! — смеясь, воскликнул Фрема.

— Най, ты как? — спросил Илья, глядя на меня.

— Я только за! — с радостью ответила я.

В предвкушении сытно покушать ребята отправились на фудкорт. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бездна ненависти, высота любвиWhere stories live. Discover now