ГЛАВА 21

12 4 41
                                    

По старой традиции института на протяжении многих лет посвящение первокурсников организовывали студенты третьего курса.

И вот в этот раз эта почетная обязанность легла на плечи группы Ании, которая, как лучший ученик, была назначена ответственной за это важное мероприятие.

Ания с воодушевлением принялась за подготовку — ее глаза светились энтузиазмом, когда она задумывалась о том, как сделать этот вечер незабываемым для новых студентов.

Она тщательно продумывала каждую деталь, начиная от ярких декораций, которые должны были создать атмосферу праздника, и заканчивая концертной программой, в которой должны были участвовать как опытные исполнители, так и те, кто лишь начал делать первые шаги в творчестве.

Ани понимала, что это событие не просто формальный ритуал; для первокурсников это был момент, когда они могли почувствовать себя частью большой студенческой семьи.

Каждый элемент, будь то музыка, оформление зала или даже сценарий вечера, был продуман до мелочей.

Ания знала, что именно от неё зависит, как запомнится этот день новым студентам, и в силу своей инициативности и креативного подхода она не оставляла никаких шансов на неудачу.

Возникающие трудности она преодолевала с улыбкой, ведь искреннее желание подарить радость другим было её главным мотивом.

Таким образом, подготовка к посвящению стала не только задачей, но и настоящим творческим процессом, который сплотил всех участников группы и дал возможность каждому раскрыть свои таланты.

Ания сидела посреди сцены, окруженная яркими кусками ткани и деревянными элементами, которые вскоре должны были превратиться в эффектные декорации.

Она углубилась в свою работу, сосредоточенно вырезая детали канцелярским ножом. В этот момент всё внимание было сосредоточено на её движениях, поэтому когда за спиной прозвучал голос, девушка невольно вздрогнула.

- Привет, - произнес парень, заставив её в миг забыть о том, что острый нож всё ещё находился в её руках.

К сожалению, в панике она чуть не укололась.

- Ай! - вскрикнула Ания, почувствовав, как лезвие скользнуло по коже, оставив небольшой порез.

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя