Я уже сбилась, какой сегодня по счёту мой рабочий день без выходных. Сил совсем не осталось, но я полна энтузиазма, потому что Руслан Михайлович обещал стажёра. И утром действительно приходит парень. Он заходит в кофейню через минут пять после меня и очень дружелюбно улыбается.
— Привет, ты Миша? — отвечаю ему тем же, потому что уже не в силах скрыть радость от его появления.
— Да, привет.
Я впускаю его за стойку, выдаю новый фартук и начинаю объяснять самые простые вещи, но быстро понимаю, что он уже всё знает.
— Ты работал баристой раньше?
— Да, пару месяцев, — объясняет Миша, мастерски взбивая молоко.
Я едва не вскрикиваю от радости. Он просто подарок судьбы. Долго стажировать его не придётся, и я смогу уйти на законные выходные. Расслабленно падаю на стул и наблюдаю за новеньким. Да я и здесь могу отдохнуть, он отлично со всем справляется.
— А давно ты тут работаешь? — спрашивает Миша, пока я расслабленно сижу на стуле и наблюдаю за ним.
— Где-то полгода, — чуть задумавшись, отвечаю.
— И как тебе?
— Тут здорово, — я вытягиваю ноги. — Начальник очень хороший, зарплата неплохая. Только тяжеловато без выходных работать, поэтому я надеюсь, что ты у нас задержишься.
— Я тоже на это надеюсь, — он как-то странно усмехается. — Работа очень нужна.
— Учишься где-то?
— Уже нет, — Миша отворачивается от меня, чтобы отдать заказ клиенту, но потом возвращается. — Отчислили.
— Сочувствую, — смотрю ему в глаза и тихо вздыхаю.
Возможно, меня ждёт его будущее. Может, всё не так уж плохо? Он не выглядит несчастным, да и на бездомного не похож. Нужно ли мне это высшее образование? Слегка дёргаю головой, чтобы отогнать назойливые мысли. Я должна сделать всё, чтобы меня не отчислили. Слишком уж жалко потраченного времени.
— А ты учишься? — вдруг спрашивает Миша, а я на секунду теряюсь.
— Да, — слегка киваю и вздыхаю. — Тут, напротив.
Кидаю взгляд на здание университета и чуть не падаю со стула. Даниил Александрович движется прямо к нам. Надеюсь на то, что он пройдёт мимо, но хлопок двери быстро отрезвляет. Преподаватель уверенно шагает к кассе. Миша подходит ближе и, улыбаясь, произносит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomansaКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...