7 глава

179 15 5
                                    

как назло у меня ещё поднялась температура, мда, супер.
я пролежала ещё часик, как тут ко мне стучаться в комнату, и заходит мама кульгавой.
- привет , полька)- женщина одарила меня улыбкой.
- здравствуй те.- протирая глаза, говорила я.
- мне твой папа рассказал про твоё здоровье, и я не могла к тебе не заскочить, ничего же страшного?
- конечно нет, наоборот мне скучновато одной.- её мама такая хорошая, повезло кульгавой хоть в чём то. хотя когда они были в тот вечер , она совсем мне не понравилась.
-бусинка ты моя, у тебя температура?
- та да, поднялась.
- ох уж твой папа, на работе, а дочка тут беспомощная, щас я принесу тебе жаропонижающее. - было приятно, что она заботится обо мне.
      она принесла таблетку с водой, мы немного поболтали.
-только вот переживаю, соньки нету со вчерашнего для, как всегда где то гуляет. - по ней было видно, что она реально переживает, и грустная.
- не волнуйтесь, у неё по-любому всё хорошо, скоро вернётся, и извинится)
- полька, сонька никогда не извинялась, всегда только кричит на меня, после отходника.- она гладила меня по руке.
  как будто бы, мир мне пытается всё больше показать, какой на самом деле человек соня. её отношение к маме - просто ужасное, хотя она реально очень хорошая.
- ой, не обращай те внимание, перебесится она, потом ещё очень сильно пожалеет в будущем, я это знаю)- в случае с моей мамой, после её смерти, я очень себя виню , за то, что кричала на неё, максимально не слушала. хоть мне и было 7 лет, но я много раз её огорчала.
-очень надеюсь на это, ведь она мой ребёнок, и я желаю для неё всего самого лучшего.
- поверьте , вы идеальная мама)
мы проговорили ещё часика три, тетя Лена сплошной комфорт. ей было уже пора, она работала в ночную смену, а дома ещё дел по горло.
«дома у кульгавой»
    зайдя в квартиру, теть Лена увидела соню.
- о, привет дочурка)
- мг, ты где была?
- у меня как раз таки должен быть вопрос, где ты была считай два дня!
- боже, успокойся! ты совсем забыла про годовщину смерти папы и брата?
- я ничего не забыла, просто я была занята. у полинки с коленом проблемы, заболела сильно, вот с ней была.
- что? полина?
- да, жалко её, папе всё равно, а она такая жалкая лежит,температура 39, а жаропонижающее никто принести не может.
- ты раньше не могла сказать?
- каким образом , если ты отключила телефон? сонечка, если ты так за неё переживаешь, то нужно уделять внимание ей, а не от меня всё узнавать.
- в смысле уделять внимание?
- я знаю про твою ориентацию, и очень хорошо вижу как она тебе нравится. я не против, мы с ней  хорошо поболтали, замечательная девочка.)
- чего? она мне не нравится, мам!
- чего же собралась к ней уже бежать? - кульгавая молча ушла.
   «у меня»
    я долго залипала в тик токе, как тут приходит смс от кульгавой. если честно, по привычки сердце в пятки ушло.
«- как ты себя чувствуешь?»
я моментально начала печатать.
«- нормально»
   теперь как то не хочется раскрываться ей, слишком бесчувственно ко мне относится (
она ничего не ответила, ну ожидаемо.
следующие дни, я сидела дома, как тут настала поездка.
хоть куда то выберусь со своей ногой, папа же ушёл в рейс и я опять одна.
   28 октября.
   я проснулась в 6:00, накрасилась, взяла свой рюкзак.
   поездка была на три дня, у нас был частный дом, а днем должны ездить в интересные места.
        я подошла к автобусу, увидела знакомые лица. маф даже обняла меня при встрече.
- так дети, я составила список проживания в комнатах. никаких но и так далее!
  она начала диктовать кто с кем. женю поселили с оксаной и ангелиной из 11 класса. меня же поселили с кульгавой и мафтуной.
   я считаю, что это полный пиздец.

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя