Все из нас знают историю Древнего мира. Если мы вспомним практически все наземные битвы не проходили без конницы, а точнее без колесниц которые наводили ужас на врага. Представьте себе как на вас мчатся 100-200 колесниц. Ужас не правда ли? Эти первые "сухопутные броненосцы" появились у египтян, персов, карфагенян, римлян и китайцев. А в древней Индии место колесниц использовали слонов. К спине слона прикрепляли маленькую деревянную площадку, туда примерно помещалось 4-6 лучников. Но давайте переместился теперь во времена Леонарда Давинчи который тоже предлагал "боевую повозку". Она должна была быть круглой и оснащена пушками, но идея не удалась так как такую многотомной повозку не осилили мускулы даже самых сильных лошадей.
Ну а теперь перенесем во времена Древней Руси когда уже при Иване 4 использовали осадков крепостей сооружение "гуляй-город". Такие передвижные башни были оснащены пушками разных калибров, а на самой высокой части башни были расположены стрельцы и они оттуда воли огонь по осаждения крепости или при надобности "десанироваться" на неё.
Ну а теперь не надолго переместимся во время Екатерины 2. Ей предлагал французский писатель Вальтер сделать покрытую заколёным металлом карету, что это поможет выиграть в войне с Турцией (P. S. Мы выиграли эту войну).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танки и все о них.
RandomКнига рассказывающая от самых истоков танкостроения до самых современных танков нашего времени.