Часть 17

36 6 0
                                    

– Татьяна Андреевна, вы сегодня так прекрасно выглядите! – Сказал один из одноклассников, когда начался урок и учительница вошла счастливая в кабинет. – Прямо блистаете!

– Хах, Сергей,  Сергей... Всё подлизываешься? А я ведь и правда сегодня в духе, а всё потому, что для вас есть сюрприз!

– Ого! И что это!

– Да,  скажите, что за сюрприз? – Завизжал класс.

– Вы ведь знаете какой праздник скоро? Наверное вы уже догадались? – Загадочно она прошлась по кабинету, наблюдая за предвкушающими лицами учеников.

– Девятое мая на носу и что? – Выкрикнул кто-то.

– А то...что директор дал нам задание выступить на публике. В этом году будем ставить сценку! – Она удовлетворённо захлопала в ладоши, будто потешаясь над оторопевшими ребятами, которые моментально сменили выражение лица.

– Да блин, Татьяна Андреевна, ну вы издеваетесь над нами? – Чуть ли не хныча произнес класс.

– Ребята, поймите, каждый в этом году будет что-то исполнять. Одни читают стихи, вторые выступают с хором, ну а мы, соответственно, ставим сценку!

– Прекрасно! А как же экзамены? Откуда у нас найдется время, чтобы ещё какую то показуху изображать?

– Лена, прекрати, пожалуйста! Ребята, притормозите! – Пыталась успокоить учеников Татьяна Андреевна. – Конечно, я поразмыслила и этот нюанс тоже не упустила. Вместо уроков английского будут репетиции, как вам идея? Всё равно мы уже практически прошли весь материал, тем более никто не решился сдавать по нему экзамен!

– Во! Вот это другое дело! – Снова в классе озарение радости.

– Лучше бы английский отсидеть спокойно, чем такой лабудой заниматься. – Сказал Саша себе под нос, не задумываясь, что его услышат.

– Лавров, а тебе что не нравится? Мне казалось, я правильно сделала, что пожертвовала своими уроками на всё это. Решение директора, не моё – ставить сценку.

– Да. Я понял. – Ответил понуро Лавров.

– Вот и здорово, будешь выступать с Селивановым! Мне понравилась ваша прошлая презентация и как вы сработались. – Снова заулыбалась учительница. Она единственная из преподавателей, кто всегда был на позитиве. – Кстати где он?

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя