|45 глава или просто букет ромашек, а столько боли|

3 1 0
                                    

Майя: - он оказывал ей знаки внимания, розы дарил, предлагал встретиться..
Антон: - реально?
Майя: - мг
Антон: - вот уж от кого не ожидалось. Ладно, Макаренко, но Стёпа..
Майя: - ты о чём?
Антон: - да, впрочем, ни о чём. Просто у нас один одноклассник тоже в классную втюрился, кажется.. Мам, ты же не думаешь, что она в этом виновата?...
Шастун очень сильно на это надеялся. Вины Алеси тут не было, наверное. К тому же, в класс она вернулась уже без цветов. Либо она выбросила их по дороге, либо не приняла.
Майя: - нет конечно. В этой ситуации виноват только он. Ещё я просто спросила, было такое или нет, а он опять скандал закатил..
Антон: - мам, а я тебе говорил, что он тебе не пара. Он всегда из всего делает скандал
Майя: - Антош, он мне ещё кое что рассказал..
Антон: - м?
Майя: - а ты почему не говорил, что он тебя бил?
Антон резко замолчал. Взгляд устремился в одну сторону, без фокусировки. По спине пробежался холодок. Он сам не знал, что сказать. Ну почему не говорил.. Почему.. Ну потому что не хотел. Ему было главное, чтобы мама была счастлива.
Антон: - мам... Тут такое дело.. Я не знаю, что ответить
Майя: - хотя бы честно.. Антош, надо было сразу рассказать
Антон: - прости, мам.. Я хотел, чтобы ты была счастлива
Майя просто обняла сына. У неё потекли слёзы. Женщина была очень благодарна Антону, что он у неё просто есть и что он ни разу в своей жизни не разочаровал её. До вечера они просидели на кухне, говоря о наболевшем. На следующий день, после уроков, Антон на всех парах побежал в цветочный. Сейчас было пол третьего, минут двадцать чтобы одеть куртку и добежать до цветочного, ещё минут десять на покупку цветов.. И минут двадцать обратно до школы. Итого, где-то в 15:30 он будет в школе. <Хоть бы пустили..> - подумал Антон, бежа лёгким бегом к ближайшему цветочному. Благо, в ноябре там были ромашки. И вот, как по плану, где-то через полчаса парень шёл в школу с большим букетом белых ромашек. Всё таки, хороший у Алеси вкус к цветам. Немного поторговавшись с охранником, у Антона всё таки получилось зайти обратно в школу. Судя по всему, Алеся Юрьевна ещё была там. И нашёл Антон её в пустом классе английского. Сейчас урок, а значит, у девушки уроков больше нет, раз класс пустует. Парень робко постучал в дверь. Алеся, вероятно, удивилась, но позволила зайти.
Антон: - Алеся Юрьевна, здравствуйте..)
Алеся: - привет) А ты что в школе делаешь, у вас же уроки кончились?
Конева, вопросительно приподняв бровь, посмотрела на Антона. Парень подошёл ближе к учительскому столу и сказал:
Антон: - это вам)
Шастун протянул классной руководительнице букет ромашек, который до этого держал за спиной. Алеся чуть удивлённо посмотрела сначала на букет, а потом на самого Шастуна и медленно встала из-за учительского стола.
Алеся: - а за что?..
Сделав вдох и выдох, Антон сказал то, что очень долго репетировал утром у зеркала. Почти шёпотом, дрожащим голосом парень сказал:
Антон: - Алесь, я очень сильно тебя люблю..
Девушка посмотрела ему в глаза, а после опустила взгляд в пол. В глазах стояли слёзы. Она сама не знала, почему. Почему жизнь складывается так, что она не может ответить взаимностью.
Алеся: - Тош.. Прости, я не могу принять эти цветы... Подари их лучше маме, ей твоя поддержка сейчас будет нужна. Они, вроде, разводятся?..
Антон не знал, откуда у Алеси эта информация, но просто кивнул.
Антон: - а почему принять не можешь?..
Алеся: - не могу сказать. Просто так нужно..
Одиннадцатиклассник начал перебирать варианты, почему Алеся Юрьевна не хочет взять свои любимые цветы. В голову сразу же пришёл один единственный вариант, который являлся весомым аргументом. Аккуратно подбирая слова, парень спросил:
Антон: - ты не можешь их взять, потому что дома есть кто-то, кто будет против?...
Всё так же со слезами смотря в пол Алеся кивнула. Так ничего и не ответив, Шастун молча вышел из кабинета. Внутри была целая буря эмоций. Сложно было сказать, что именно он сейчас чувствует. Наверное, пустоту.. Пустоту, которая состоит из злости на самого себя из-за глупого решения признаться; из грусти, потому что Алеся отказала; беспокойство, ведь девушка выглядела очень расстроенной; непринятие ситуации, Антон не знал, что делать дальше; и, наконец, непонимание. Если его теория верная, то Алеся в отношениях с Арсением Сергеевичем. Только вот вопрос. Почему он будет против? Можно было сказать, что это благодарность Шастуна за неделю, которую она его лечила. Антон почему-то всегда, глядя на отношение Попова в девушкам, думал, что у него будет прекрасная семья. Он будет носить невесту на руках, любить её больше жизни. А сейчас получается так, что идеал парня, на котором строилась личность Антона, буквально разрушена. Если Алеся тоже любит Антона, что маловероятно, то почему не признаться в этом этому <кому-то>? Не поймёт? Странно. Это тоже не похоже на Арсения. Он похож на разные типы людей, собранные в одном человеке, но никак не на собственника. А может, дело в Антоне.. Может, он и вправду ещё слишком ребёнок для Алеси? А она для него слишком взрослая и серьёзная. Но нет ведь, он видел её настоящую, она же ведь не всегда такая серьёзная..

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя