фильм оказался действительно интересным, как и дискуссия. мама выдвигала свою линию защиты, давая тебе возможность найти в ней дырки и использовать это в своё преимущество и наоборот, указывала на твои ошибки и делала так, что бы ты сама догадалась как их исправить. благодаря таким моментам тебе намного легче даются такие дисциплины как основы адвокатуры и юриспруденции. после хорошего времяпрепровождения ты ушла к себе, полежать в одиночестве и провести время для себя : сделать маникюрчик, заполнить планер и прочие моменты. телефон вибрирует, ты не видишь какое уведомление приходит и не обращаешь особого внимания. всё, кто с тобой общаются знают, если что то нужно сейчас - необходимо звонить. закончив с маникюром всё таки поднимаешь телефон, сообщение от неизвестного.
-привет. ты вчера дала мне свой номер, не против пообщаться?
привет, можно. -
-как смотришь на прогулку?
никак, я тебя не знаю, что бы идти гулять. вдруг ты маньяк? -
-жаль, я ведь специально искал очень красивую жертву((
сочту за комплимент-
пообщавшись немного и узнав как его по настоящему зовут ты отложила мобильный. незнакомец для тебя сейчас не так важен, как составление плана недели. теперь в нём нужно найти место на секцию Шу, мама настояла на том, что бы ты иногда его провожала туда, так как очень не хочет что бы её сынуля научился там курить и прочим плохим вещам. куда она смотрела когда ты в свои четырнадцать училась курить взатяг? не знаю, но, судя по всему, смотрела она именно на Шу. какие бы крепкие у вас ни были взаимоотношения, долгожданным ребёнком в семье всё таки был младший брат, всё таки сын. вас любили одинаково, но любовь и удаление внимания вещи разные, так что после его появления больше половины сил родителей уходило на него. печально? да. но сделанного не воротишь, как и отсутствия контроля над тобой в самый опасный период - начало пубертата. оттуда и пошли новые проколы в ушах, почти все из которых уже заросли, вредные привычки в виде курения и кусания губ от стресса, изменение круга общения и прочее, о чем большинство людей, будучи взрослыми, стараются не вспоминать.
переведя внимание на пустое окно в вечер среды ты ещё раз проверила расписание пар, секции Шу и встречи с подругой. нет, всё верно, вечер среды действительно пуст. даже пару по западной литературе отменили, что удивительно, ибо преподаватель там из разряда "школа развалится, а я всё равно приду вести предмет", в связи с этим приблизительно к четырём часам ты будешь полностью свободна.
™
прошла пара дней. вы с доракеном начали общаться больше, он оказался интересным собеседником и серьёзным оппонентом для споров, которые ты не особо стараешься обходить стороной, ибо спор - один из способов узнать что то новое. сегодня вечер вторника и ты, доделывая домашнее по профильному предмету, старалась сконцентрироваться на материале. получалось плохо, то тот сон вспомнится, то перепроверишь время, не желая пропустить момент выхода из дома, то захочешь в туалет или наоборот попить. с горем пополам с этим делом было покончено и, собравшись, ты вышла из дома. сегодня нужно встретить Шу, хотя он упирается и вообще не хочет что бы его откуда то забирала сестра. понять можно, ему скоро четырнадцать, начинается подростковый максимализм, но нервы мамы важнее.
- пошли?
- пошли - выходишь ты из дома Сано вслед за младшим
- привет, [Y/s]* - раздаётся голос справа, это доракен тянет сигарету, оперевшись на мотоцикл.
тут тебя как молнией прошибло, то же отражение лунного света от корпуса мотоцикла, похожие черты лица и тот же блеск глаз, которые ты видела в своём сне. находясь в стороне несколько секунд и не зная как тебе быть ты ответила ему через ком в горле. надо всё обдумать.