Я вся дрожу от страха и ужаса. Мне кажется, что если не смотреть, если не открывать глаза, то ничего как будто и не было. Сворачиваюсь клубочком в руках человека, которого я считала чистым злом. Исчадием ада. А он получается меня спас.
— Найди мне плед, — Тэхен отдает приказ, я не знаю кому, не вижу. Но судя по тому, как мое тело начинает дрожать от прохладного ветра, то мы на улице. Вышли из того ужасного помещения.
— Глаза можно открыть, — кажется эти слова относятся ко мне. И я сделав над собой усилие, все-таки их открываю.
Мы и правда находимся на улице. Все что я вижу, это очень старый дом, а вокруг множество машин. Я даже не понимаю кому эти все машины принадлежат, Тэхену или нет.
Мужчина доносит меня до одной из машин, открывает дверцу и усаживает меня на сидение.
Меня всю потряхивает, я все еще не отошла от шока и непонятно вообще отойду ли. Самообман с тем, что если я не видела, то ничего не произошло, не работает. Я слышала. Слышала выстрел.
—Спасибо, — произношу дрожащим голосом, слезы застывают в глазах, — я думала, что… Они меня перепутали, хотели…
— Выпей воды, — Тэхен протягивает мне бутылку и внимательно сканирует взглядом лицо. Как будто ищет какие-то видимые повреждения.
Сжимаю пальцами бутылку и начинаю делать жадные глотки. В горле все дерет от того, что жажда дает о себе знать.
Чуть не давлюсь новым глотком воды, когда к машине подходит Хосок. Мой водитель и протягивает Тэхену плед.
— Госпожа Манобан, слава богу, что…
— Спасибо, Хосок, свободен.
Господи, жив. Он жив. Я тут же подаюсь вперед, хочу его догнать. Не знаю зачем. Наверное, извиниться, сказать что я была самой настоящей дурой. Когда там, в подвале, я думала, что он… Его из-за меня… Я бы никогда себе не простила.
— Укутайся в плед, ты вся дрожишь, — Тэхен говорит таким тоном, что даже не хочется рисковать не выполнить приказ.
— Я думала, что Хосока… Слышала выстрел. Я бы себе не простила, если бы….
—Забавно, Хосок нарушил все правила, позволил тебе пойти туда откуда похитили. Ослушался хозяина. Но чувство вины проснулось у тебя.
—Но ведь я отдала приказ и…
На мои слова Тэхен слегка приподнимает брови и криво усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Diversos-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...