Начало - Конец

7 0 0
                                    

«Ледяной мороз пробирался под кожу, но мы грели друг друга теплом наших душ.»

Алия много о чём жалела в своей жизни, много о чём желала забыть, когда ночами, уже перед самым моментом, когда тело должно было ослабнуть, а голова совсем опустеть, перед глазами появлялись постыдные воспоминания. Глупые, назойливые. И тогда она утыкалась лицом в подушку, немо кричала, и била ногами по кровати. Но вот когда перед глазами вспыхивало — его лицо.

Его нахмуренные густые тёмные брови, блестящий от пота лоб, к которому прилипали волнистые пряди цвета тёмной коры дерева. Его пухлые приоткрытые губы и подрагивающие от напряжения плечи, остро прищуренные глаза, хищно наблюдающие за её блеклым лицом. Когда истома растекалась по его телу, пока эхом по комнате расползалось мокрое хлюпанье, пока его рука накрывала её ладонь, что металась вверх и вниз...

Тогда Алия кусает покрывало так сильно, что челюсть начинает неметь. Пешкова сжимает дрожащими от напряжения пальцами простыню, проклинает его... и себя. За то, что тут же, внизу живота, сладко тянет, а между ног почти больно пульсирует. Алия тут же кусает уже собственные губы, почти до крови. Она судорожно выдыхает, надеясь, что из родительской комнаты этого не слышно. Её щёки наливаются румянцем, когда её тонкие аккуратные пальчики ныряют под линию нижнего белья. Она сглатывает, а во рту становится сухо, когда ледяные фаланги её пальцев касаются горячих складок, пальцы на ногах поджимаются, а в горле застывает стон, но... но всё не то. Тут же по телу прокатывает жгучее разочарование. Всё не то. Не та комната, не та обстановка, не те звуки, не те чувства, не те ощущения, не его пальцы.

Алия готова проклинать саму себя.

Звон ключей, щелчки, провороты замочной скважины, шарпающие шаги и скрип входной двери — всё глухо звучит в сознании девушки. Голова кружится, её немного подташнивает. Недавно выпитый алкоголь, хотя и в малом количестве, напоминал о себе. Пока по её дрожащему от холода телу расползалось знакомое тепло, она жмётся ближе, ластится, словно кошка, к широкой горячей мужской груди, что вздымалась при негромких вздохах. Хотя почему словно? Алия была вот-вот готова замурчать, потереться о его шею и преданно посмотреть в глаза...

Алия жмурится и что-то неясно мычит, вздрагивая, когда за негромким щелчком следует прорезающийся сквозь закрытые веки яркий жёлтый свет, что неприятно тревожит её полусон. Её худощавое тело начинает подрагивать, и она ворошится, когда её пальцы сжимают приятную на ощупь вязанную ткань, она отворачивается и утыкается лбом куда-то под руку того, кто сейчас нёс её на руках. В нос проникает терпкий запах какого-то одеколона с мускатной отдышкой, затхлого табака и уже так давно знакомый, лёгкий, совсем еле навеивающий запах морозного вечера и влажного воздуха, мягкого снега, что казалось, пах ничем и всем одновременно. Его хочется вдыхать полной грудью, чувствуя свободу ночи и безмятежность жизни днём, что обходит тебя своим чередом. Так пахла улица.

🎉 Вы закончили чтение "Обретая что-то Важное"/Турбо 🎉
"Обретая что-то Важное"/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя