|| ❗важно❗
простите но забыла сразу поменять имя персонажа и поэтому написала Яна, я очень долго думала давать ей такое имя или нет и решила что теперь главная героиня будет Кариной||раз.. два.. три.. и ты стучишь в квартиру. Сердце бешенно стучит, ты не знаешь точно тебя примут или все же нет. И вот.. ты слышишь за дверью топот, тебя стали переполнять эмоции. Ты очень сильно начала нервничать и вот дверь распахнулась, на пороге стояла Диляра.
-привет Кариночка! -сказала радостная женщина.
-здравствуйте Диляра- сказала ты и зашла в квартиру.
-ты пока проходи, вон там будет твоя комната- сказала девушка указывая на комнату в самом конце.
-понятно, я тогда щас в комнату- сказала девушка и напрвилась в комнату.
-ты потом покушать то приходи! - крикнула Диляра вслед.
-хорошо! - крикнула ей девушка в ответ.
ты начала раскладывать вещи, но так как у тебя было еще немного огнестрельного оружия тебе надо было понять, куда его девать?
осмотрев комнату ты поняла что можешь спрятать в шкафу.
подойдя к шкафу ты осмотрела его, взяв оружие ты положила его в шкаф.
-☁ну щас одеждоы завалю и все☁- подумала девушка.
подойдя к чемодану она достала из него вещей и принялась их складывать. Спустя минут 20-30 ты разложила все вези поп полкам, по шкафам. Вспомнив о том что Диляра звала кушать и ркшила переодется а потом поцти кушать, надев черную футболку с длинными рукавами и домашние штаны, ты отправилась на кухню где уже готовила Диляра.
-я все разобрала- сказала ты садясь за стол.
-ну вот и умница, садись за стол щас будет кушать- сказала Диляра и дала тарелку с макоронами, а поверх макорошек плавленный сыр.
-Мм.. Вкуснятина) -сказала девушка, и после чего сразу попробовала мокорон.
ела ты мало, могла не есть по дня три четыре а потом съесть немного семян "чиа" , поэтому ты была на столько худой что в свои 17 ели как весила 34 кг. для тебя это много, а для других это очень мало.
съев меньше половины тебя начала тошнить.
- все в порядке Кариночка?.. -спросила взволнованно Диляра.
после того как ты на конец смогла опустошить свой жилудок, тебе стало легче.
- все хорошо, просто я сегодня уже ела и не могла вам отказать- сказала девушка понимая что если она попросит показать живот то тебе пиздец.
-так что-ж ты сразу то не сказала? -спросила женщина смотря на тебя -я бы не обиделась, но себя не надо мучать- сказала женщина и обняла тебя.
-ты лишь кивнула и направилась в комнату.
зайдя в комнату ты достала книгу Гоголя и стала читать "Майская ночь, или утопленница".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Avventuraо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...