Что я чувствую?

44 1 0
                                    

Проснулась я довольно поздно. Все утро меня мучили ужасные головные боли, после вчерашних событий. Приготовив сэндвич из того, что попалось, я села за ноутбук. Слегка позавтракав, принялась смотреть новости и проверять соц. сети. На почте сплошной спам... Давно пора в нем разобраться и удалить.
Стоп. Письмо от Колдер? Немного медлив и не решавшись сделать клик мышки, я обдумала все варианты, которые могли находиться там. Хорошо, ты обязана его прочитать. Слышишь?
Настроив и пересилив себя ,я все таки открыла вкладку.
Элеонор пригласила меня сегодня встретиться с ней. Думала не долго, честно говоря, поэтому практически сразу дала положительный ответ .
Кафе находиться в 15 минутах от моего дома. Пора начинать собираться.
Я не знала, какого характера эта встреча и что должна надеть. Не стала сильно заморачиваться, из-за чего остановилась на джинсах и свитере. Тем более, погода не позволяет большего разнообразия. Не до конца понимала, о чем будет разговор. Интерес с трудом перебивал волнение. Я не знаю, что так пугало меня.
Я пришла немного раньше, чем планировалось. А вдруг она не придет? Может это сообщение было не мне?
Заказав чай, я продолжила сидеть в ожидании девушки.
Я подняла глаза и увидела Эль. То есть, Элеонор. С чего мне её так называть?
Она выглядела довольно устало, но с безумной улыбкой на лице. Колдер села ко мне за стол и начала непринуждённый диалог.
Смутившись, я пыталась поддержать разговор, пока не прервала его вопрос о том, для чего была назначена эта встреча.
- Вчера было не лучшее время для знакомства, поэтому я хотела устроить его сегодня.-все, что я получила в качестве ответа.
Так мы просидели весь оставшийся вечер, говоря обо всем, что приходило в наши головы. Незадолго до того, как мы собирались уходить, мужчины пытались познакомится с нами, это выглядело достаточно неловко и смешно.
На улице заметно стемнело, до закрытия оставался час. Мы понимали, что пора покинуть это место.
Подошло время прощаться. Элеонор расплылась в очередной своей улыбке, которая напрочь сводила меня с ума. Она поблагодарила меня за вечер, слегка обняв и сразу вышла из дверей маленького, но уютного кафе.
Что я чувствую? Спокойствие. Мне было хорошо сегодня. У меня не было даже минуты, чтобы подумать о Гарри.

We turned the World.Место, где живут истории. Откройте их для себя