Глава 10.

4.9K 251 2
                                    

От лица Дженнис.

Ночью я проснулась от непонятных звуков в гостинной. Кто-то там ходил. Это не мог быть отец, так как он вернется не скоро и это не мог быть Эйден, потому что он уже сегодня у меня был, но остаться не захотел. Перебрав все возможные варианты кто бы это мог быть, я накинула халат и спустилась вниз проверить. Какого же было мое удивление, когда я увидела Тею, которая под покровом темноты не разглядела светильник и снесла его.
– Теа, ты где была? Мы все очень волновались за тебя.
– Я все объясню, но не сейчас, иди спать.
– Ну уж нет, говори где ты была!
– Послушай, я правда сейчас не могу ничего рассказать.
– Я переживала.
– Прости, что пропала без предупреждения. Со мной правда все хорошо, но мне сейчас некогда, нужно собрать вещи, – с этими словами она отодвинула меня и пошла к себе в комнату.
– Куда ты собираешься? – не унималась я.
– Я расскажу позже.
– Ты оставишь меня одну?
– Так нужно. К тому же ты уже достаточно взрослая.
Она складывала вещи в чемодан, а я их вынимала:
– А если к нам заберутся воры или маньяк какой-нибудь?
– Слушай, прекрати трогать мои вещи! Можешь пока позвать пожить к себе Эйдена. И никакие воры к нам не заберутся, если ты не забудешь включать сигнализацию.
На время я замолчала. Теа уже почти собрала все вещи.
– Скажи хотя бы надолго ли ты?
– Не знаю еще.
– Я скучала, – уже не зная как её остановить, решила подавить на жалость.
– Меня же не было всего лишь один день.
– Теа,ты скоро? Нам уже пора, – сказал какой-то парень, появившийся из ниоткуда.
– Да, я почти закончила. Возьми пожалуйста мой чемодан с вещами. Я сейчас выйду.
Парень сначала посмотрел на меня, потом на сестру. Их взгляды встретились на несколько секунд, потом парень взял чемодан и вышел, а сестра смущённо отвернулась.
– А это еще кто такой? – спросила я.
Теа развернулась ко мне лицом и уперлась рукой о стол:
– Что ты ко мне пристала? Он мой друг.
– Друг?
– Да, ты просто с ним не знакома. Мы поедем отдохнуть за город, ничего криминального.
Она уже выходила из своей комнаты, но вдруг остановилась и, развернувшись, ко мне порывисто обняла. Я ответила ей взаимностью.
– Я позвоню Эйдену, скажу чтобы он присмотрел за тобой, – сказала сестра и ушла.

От лица Теи.

Я понимала, что не увижу Джен долгое время и поэтому решила обнять на прощание. Я буду скучать.
Спустившись вниз, я вышла из дома и в последний раз взглянула на него. Потом села в машину на заднее сиденье, где уже сидела Джозефина.
– Твоя сестра, я так понимаю? – сказал мне Кайм и взглянул на одно из окон нашего дома.
– Да, – и правда, в окно смотрела Джен.
Машина тронулась. Джо улеглась спать мне на колени, а я поглаживала ее по волосам.
Дом, в который мы едем, довольно далеко отсюда. Он окружен соснами, что даже солнечный свет почти не просачивается. Я давно хотела такой, отдален от цивилизации, лес, спокойно и тихо, свежий воздух. Вот отец и подарил мне его.
– Кайм, разве ты знаешь куда нужно ехать? – спросила я, ибо хотела спать и удостовериться, что он нас довезет.
– Я узнаю из твоей головы, если ты позволишь.
– Хорошо, но только дорогу!
– Ложись спать, я разбужу когда доедем.
Я откинула голову назад и уснула.
Часа через два меня кто-то потряс за плечо. Открыв глаза, я увидела уже не спящую Джо. Она оповестила меня о прибытии.
Выйдя из машины, моему взору пристал одноэтажный домик.
– Я хочу есть, – неожиданно произнесла Джозефина.
Я сразу подумала, что она снова захотела испить моей крови, но Кайм успокоил меня:
– Человеческая еда нам тоже подходит, но она не продлит жизнь как кровь.
Долго не думая, мы понесли наши вещи в дом. Комната Джо была рядом с моей для удобства.
Вот вещи были доставлены в комнаты и расставлены на свои места. Теперь можно отдыхать. Джо что-то готовила на кухне, я сидела в гостинной в кресле и смотрела телевизор, а Кайм надевал свой плащ, так как на улице пошел дождь.
– Ты что уже уезжаешь? – спросила я увидев, что он подошел к двери.
– Нет, сегодня я переночую здесь, а на рассвете уеду. Пока просто осмотрюсь, – после этих слов Кайм отвернулся и вышел на улицу.
Прошло уже много времени, а парня все так и не было. На улице началась гроза и свет вырубился. Небо закрыло темными тучами, шел сильный дождь, а молния изредка озаряла комнату своим ярким светом. Я так-то не боюсь грозы, но решила пойти к Джозефине. Постучав в дверь  ее комнаты, я спросила:
– Можно войти?
– Да,конечно, – ответила она едва ли слышно.
– Что-то случилось?
– Нет, просто я ощущаю слабость.
– Может ты снова хочешь...
Она не дала мне договорить и сама ответила:
– Крови? Да, хочу. Но такими темпами я тебя осушу к концу этой недели.
– Ты наверное еще просто не привыкла ко всему этому.
– Ложись со мной на кровать, – попросила она.
Я послушно подошла к кровати и легла рядом с Джо. Она повернулась ко мне лицом и обняла:
– Нравится мой брат? – спросила девушка.
– Кто тебе это сказал? – ответила я смущённо.
– Предположила. Он слишком правильный, побоится нарушить закон. Поэтому не обижайся на него из-за отказа. Его руки связаны.
Она смотрела в упор на меня, а я переваривала информацию и отвела взгляд. Вдруг из коридора послышался звук хлопавшей двери.
– Наверное Кайм не закрыл дверь до конца, я пойду закрою, – сказала я и вышла из комнаты Джо.
Подойдя к двери, я закрыла ее, а когда повернулась, чтобы вернуться к Джозефине, то увидела Кайма. От неожиданности я попятилась назад и поскользнулась на мокром полу. Ударившись головой о дверь, я потеряла сознание.
Очнулась я уже глубокой ночью от головной боли. Рядом со мной спал Кайм.
– Что ты здесь делаешь? – прошептала я в надежде, что он не спит.
– Ты сильно ударилась и я остался присматривать за тобой, а Джо ценит уединение.
– Спасибо, – я невольно потерла место удара.
– Спи уже.
Я долго ворочалась, но так и не сомкнула глаз. Вот я снова повернулась на другой бок, но тут Кайм обнимает меня и притягивает к себе, пробубнив:
– Хватит ворочаться. Спи.
Веки стали тяжелеть и ко мне наконец-то пришел сон.

От лица Дженнис.

С того дня, как уехала сестра прошло больше месяца. Отец даже не поинтересовался где она, когда вернулся домой. Она сама позвонила ему и сказала, что поживет пока в своем загородном доме с подругой. Ага, знаю я эту подругу, которую увидела в ту ночь.
Отец приезжает домой только поужинать и переночевать. Вот и сегодня я его целый день не видела. За месяц он стал ко мне относиться как-то иначе, проявлять интерес к моей жизни. Зовет вместе провести время, пытается разговаривать со мной, расспрашивал об Эйдене.
Кстати о нем. Мне немного стала надоедать его ревность ко всем. С того дня, как Теа позвонила ему, чтобы он за мной присматривал пока нет отца, он жил у нас. Мы ругались чуть ли не каждый день. Да и со мной что-то не то стало. Раздражаюсь по мелочам. Последнюю неделю я вообще попросила его уехать, хотела побыть одна. Мы решили сделать перерыв в отношениях.
А Тею я понимаю, ведь у нее тоже должна быть личная жизнь.
Меня еще с утра тошнит уже несколько дней, не отходит это давящее чувство в горле. Может я съела что-то не то или я... нет, бред какой-то. Не могу я быть беременной, хоть мы и не предохранялись с Эйденом, но у меня была менструация в этом месяце. Правда всего два дня, но все же. Нужно сделать тест.
Я прошмыгнула из своей комнаты в ванную в надежде найти там что мне нужно. Такими вещами мы не запасались, не было нужды, но хотя бы один должен же быть. Перерыв все шкафчики, я все таки нашла его.
Сделав процедуру, я положила тест на раковину ждать результата. Я смотрела на себя в зеркало и думала что я буду делать, если окажусь беременной. Я не хотела этого, ещё слишком молода, но хватит ли у меня смелости избавиться от него. Вряд ли.
Спустя пять минут наступил заветный момент. Результат положительный.

Pureblood vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя