Глава 1.

167 5 0
                                    

Глава 1.

"Начало"

Тьма сгущалась над небольшим поселением. Все кто выжил сейчас находились здесь. Это был первый раз за всю историю, когда зло победило.
- Мам, а где папа? - спросила маленькая принцесса у своей матери, светлой королевы.
- Малышка, не переживай мы найдем его. - её голос дрожал, а на глаза наворачивались слезы.

***

Шли года.... Маленькая принцесса уже стала взрослой наследницей престола. Через пару дней будет коронация, она ждала этого дня... Что бы отомстить.... Отомстить за смерть всех, кто умер тогда.
Принцесса Агнеса лежала на кровати и продумывала назревающую войну добра и зла. Но её размышления прервала вошедшая королева.
- Неси, доброе утро ты уже не спишь? - ласково улыбнулась Венера.
- Ооо, мама, доброе утро. - девушка подскочила с кровати и обняла мать. - Да, не могу уснуть.
- Несс, я не просто так сюда пришла. - голос женщины похолоднел, а в глазах читалась мольба.
Принцесса нервно взглотнула и лишь кивнула в ответ.
- Обещай что не будешь мстить....
- Мама, но... - девушка не договорила
- Миртон Агнеса Лазурова! - подняла голос женщина. - Ты слышала меня, сейчас в мире царит равновесие, мы точно не должны разрушать его, мы светлая сторона, в твоем сердце не должно быть места для зла. - ласково улыбнулась королева и обняла дочь. - Я тоже скучаю по нему, но местью ничего не решить. - Венера поцеловала девушку и в комнату вошел прислуга.
- Прошу прощения, Ваше Величество, но вас ждут в Большом Зале. - громко сказал мужчина.
- Я вечером еще зайду. - улыбнулась королева и вышла за прислугой.
- Прости мам.... - тихо сказала Агнеса. Она вышла на свой балкон. Придворные дамы распивали чай. Садовники готовили королевский сад к коронации. Обычная картина. Вздохнув, она вошла в комнату. Переодевшись в голубое, нежное платье до колена, она сняла диадему и взяла мантию.

- Доброе утро, Ваше Высочество. - только и слышалось со всех сторон, но принцесса лишь кивала всем в ответ.
Благополучно покинув стены замка, она расправила свои крылья. Они были большие черные, как тьма, она унаследовала их от отца. Её отец был падшим ангелом, женившимся на светлой королеве. Агнеса была эльфом, как её мать.
Принцесса разогналась и воспарила над лесом, направляясь к водопаду, где она договорилась встретится с давней знакомой, представительницей расы, которая не относилась не к одной из сторон.
Медленно приземлившись метров за сто от водопада, она накинула капюшон и направилась вперед, параллельно меняя цвет глаз с серого на небесный.
Доходя до водопада, она увидела хрупкий женский силуэт, с косой, это она. Анджелика была жнецом. Не светлая и не темная раса, однако очень сильная, потому и нейтральная. Черные как мгла волосы, развивались на ветру. Маленькое черное платье, поверх которого была накидка, обвалакивало её странное тело.
- Эндж, здравствуй. - сказала Агнеса и обняла подругу. Та в свою очередь, тоже обняла её.
- Я так рада тебя видеть. - сказала темноволосая. - Но ты ведь не затем что бы пообниматься сюда пришла... - смолвила жнец.
- Верно. - принцесса нервно взглотнула. - Я бы хотела попросить помощи у твоей расы. Хочу отомстить за смерть отца. - голос принцессы вмиг похолоднел и приобрел нотки злости.
- Ты хочешь войну объявить? Нес, ты с ума сошла! Ты же без пары дней светлая королева! - голос Анджелики немного сорвался на крик.
- Да, я знаю, но мне не дает это покоя, я не могу усмирить желание убивать. Молю, дай поговорить с вашим королем, если он откажет, я больше никогда сюда не заявлюсь....

Слепая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя