Глава 10. Семнадцатый день рождения Сикуши

6 0 0
                                    

//Я просто отдыхаю в своем любимом ЗОЛ, поэтому я захожу сюда редко//
Сикуша и Амбуш продолжали гулять, смеяться и разговаривать.
😤: а когда у тебя день рождения?
👁️🎀: 17 февраля
😤: это ещё долго
(В моём фф ещё ноябрь)
👁️🎀: Я знаю, но я сама не рада, что до моего ДР долго.
😤: ты его ждёшь?
👁️🎀: очень сильно
😤: Я знаю, что подарю тебе, но не скажу.
👁️🎀: хорошо
Прошло время и у Сикуши наступило день рождения.
👁️🎀: ураааа мне 17 лет.
Сикуша была рада как ребенок. Она задумалась, что ей подарят. Сикуша начала готовиться к ДР.
👁️🎀: это или это?
Она не могла выбрать платье. Но в итоге выбрала розовое платье с черными сердечками.
👁️🎀: идеально.
Она начала делать красивую прическу и красивый макияж. Сделав причёску и макияж, она надела красивые туфли на каблуках. Посмотрев в зеркало, Сикуша сказала:
👁️🎀: Я красивая
Сикуша смотрела в зеркало и любовалась собой. Ей в комнату постучались.
👁️🎀: кто там?
За дверью раздался голос Сика.
👁️: это я доченька. И я не один.
👁️🎀: заходите пап.
Сик и другие монстры зашли в комнату Сикуши.
Все, кроме Сикуши: с днём рождения Сикушечка.
Сикуша улыбнулась и сказала им:
👁️🎀: спасибо вам.
Сикуша обняла всех и не заканчивала улыбаться.
👁️: доченька моя. Я поздравляю тебя с твоим семнадцатилетием. Желаю тебе всего самого наилучшего, счастья, здоровья успехов и удачи.
👁️🎀: спасибо тебе папа 🥹
Сикуша обняла Сика. Сик обнял её в ответ. Они поцеловали друг друга в губы (ох уж эти отношения между отцом и дочерью) и посмотрели друг другу в глаз.
👁️: хорошо, что ты у меня есть Сикуша.
👁️🎀: Я сама рада, что я у тебя есть пап.
Сикуша вышла из объятий Сика и посмотрела на других. Монстры смотрели на Сикушу и улыбались. Каждый подошёл к ней и подарил ей подарки, за исключением Амбуша. Амбуш подарил ей букет её любимых цветов, косметику и браслет.
👁️🎀: спасибо тебе Амбуш ❤️
😤: всё для тебя моя любимая Сикушечка.
Сикуша примерила браслет и ей он очень понравился. У неё засиял глаз.
👁️🎀: спасибо за такие подарки.
😤: ❤️
Монстры взяли Сикушу за руку и пошли на кухню. Сикушу около кухни остановил Сик.
👁️: постой тут. Это тебе сюрприз
👁️🎀: хорошо.
Сик и другие монстры зашли на кухню и закрыли дверь.
Сикуша стала ждать, пока её позовут.
Прошло где-то 2 минуты и Сикуша услышала шаги к двери. Сик открыл дверь.
👁️: заходи доча.
Сикуша зашла и увидела украшенную шариками и конфетти.
Все, кроме Сикуши: с днём рождения тебя, с днём рождения тебя. С днём рождения Сикуша, с днём рождения тебя.
Сикуша увидела торт на котором было написано "Нашей Сикуше 17 лет" и были свечи с числами "1" и "7"
Сик шепотом сказал:
👁️: загадывай желание и задувай свечи.
Сикуша загадала про себя желание и задула свечи. Все начали аплодировать. Потом они разделили торт, начали есть его и праздновать день рождения Сикуши.
Сикуша выглядела довольной и веселой. Она сидела с монстрами и была довольна.
Где-то через полчаса монстры устроили для Сикуши дискотеку. Они начали танцевать и веселиться.
Через несколько часов они очень-очень устали и пошли по комнатам. Сикуша сидела в комнате и смотрела подарки. Посмотрев подарки, она легла спать с весёлым настроением.

Сик и его дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя