Склад был закрыт.Я сидела около ступенек не зная,что делать.Через какое то время пришел дядя Паша.
Дядя Паша:Ты чего тут делаешь?В такое то время.
Я растерялась и какое то время стояла молча подбирая слова.
Дина:Это же правда?
Дядя Паша:Смотря что.
Дина:Их завтра отправят.
Дядя Паша:Что хотела то,Дина,почему в такое время не спишь?
Дина:Да как тут уснуть,Дядь Паш.
Дядя Паша:Ладно давай зайдем.Там все расскажешь.Мы зашли,дядя Паша сел за стол,а я взяв табуретку села напротив него.
Дина:Знаете,Дядя Паша,я же без них пропаду.
По щекам покатились слезы.Дядя Паша:Я ничем помочь не могу..Все уже там решили.Ну ты,Динка,не горюй сильно.Может и вернутся.Отец твой тоже не в восторге от такого приказа.Детей так еще и на задание отправлять.Он и за тебя переживает слышишь,Дина?Он же видит как ты с пацанами то сдружилась.
Дина:А мне то что делать?
Дядя Паша:А что тебе делать то?Домой поедешь,с парнями ты же не пойдешь на задание.Я сразу повернулась на Дядю Пашу.
Дядя Паша:Нет,Дина,не вздумай.
Дина:Ну,Дядь Паш.
Дядя Паша:Ты совсем сбрендила?Иди спать.
Дина:А обмундирование у них где?Раз на задание поедут.
Дядя Паша:Готовы уже,в самолете.
Дина:А сколько?
Дядя Паша:Тебе сказать забыли,Дин.Иди спать.Дядя Паша выставил меня за дверь.Я пошла к себе.
Дина:Так обмундирование значит в самолете.Кот,Тяпа,Бабай,Принц,Окунь,
Заяц,Шкет,Кучер и Калуга получается.Из казармы выбежал окунь.
Дина:Ты куда?
Окунь:В санчасть,калуга вскрылся.Окунь побежал дальше.
Я пошла дальше к себе.Я легла на кровать.
Калуга был интересной личностью,молчаливый,но при этом постоянно ходил с улыбкой.Иногда мы кидались фразами,а так совсем не разговаривали.
'А может он дал мне шанс?Чтобы я с ними поехала?Какой еще шанс?А хотя.'
Обмундирования хватит и на меня.Но как я папу оставлю?Хоть мы с ним и ругаемся,но все же нельзя так.
Всю ночь я не спала.Думала как поступить правильно.
________________________________
Будет две концовки,с разным исходом событий)