«Ты любишь его, но боишься»Весь остальной день мы с Артемом делали вид, будто незнакомы, он лишь несколько раз бросил свой недовольный взгляд за столом, а дальше я его вообще не видела, будто испарился.
***
Погода за окном сегодня не радует от слова совсем, она будто бы отображает мое внутреннее состояние. Мои мысли и чувства.
Сидя на окне, я раздумывала о всем, что нахлынуло за все это время.
Но мой взгляд резко упал вниз, из своей машины вышел Артем, открывая дверь Ире?Мне было ужасно обидно, но я искренне надеялась на то, что он не приведет ее в дом.
Я не хотела их видеть, больше.Но через минут пять хлопнула дверь, и я услышана смех Иры и Артема.
Они будто бы специально смеялись на весь дом, чтобы вывести в первую очередь меня.Я спустилась вниз, где сидели Леша и Степа.
Я была в огромном шоке, ведь Степу я не видела давно, он был в разъездах.Парень встал и вытянул руки, мол «ну давай обнимемся»
Сначало я просто стояла и пыталась осознать, что это серьезно он.
– Степа!!– воскликнула я на весь дом и прилетела в объятия друга
– Привет, привет, Аринка – прижал к себе меня парень
Только когда я села на диван и повернула свою голову влево и заметила, что все это время на входе в зал и кухню, стояла Ира и Артем, державшись за руки.
Стало еще обиднее, что я делала не так?
Он перестал обращать на меня внимание, делает вид, будто не знакомы.Мне ужасно хотелось уйти оттуда, да и вообще с этого дома, но куда?
– Аришка – обратился ко мне Степа, незаметно подмигнув и бросив взгляд на пару – а давай тики ток снимем?
Кажется парень почувствовал, что мне ужасно не приятно с этих двух.
– а давай – вяло улыбнулась я
Через пару секунд Ира подошла к нам, чтобы обнять в знак приветствия.
Парень открыл тренд «Потому что у нас все роли главные»
Мы решили, что в начале мы жмем с другом руки, он уходит за кадр, вылетает с него, закидывает меня на плечо и забегает за кадр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься.||mayot
Romance"в вашем смехе звучит больное отчаяние" «я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, что распадаешься на мелкие кусочки. позволь мне быть рядом» *** « - стой - остановил меня нежный голос блондина...