хороший актёр

247 25 8
                                    

Я хочу хоть с один человеком
обо всем говорить, как с собой

Долгие, тягучие гудки, что резало слух. Она не возьмет. Она ей не нужна. Она же кричала это, тогда в коридоре...

Саша звонила Соне, но та не взяла трубку даже с четвертого раза. Девушка так и думала, вот только надежда грело душу до сих пор. Надежда на то, что она поможет ей, протянет руку и вытащит из этого дерьма, в котором она погрязла. Вот только зачем это делать Соне? Этим вопросом она задалась и ответа на него найти не смогла.

"Абонент временно недоступен, перезвоните позже" и рука медленно опускается от понимания того, что она снова осталась одна. Осталась один на один со своими мыслями, что потопят её, как маленького котёнка.

-Кто-нибудь ещё может за вами приехать?-спрашивает медсестра, поджимая губы от горькой правды. Её никто не заберет. Никому нет дело до Сашки. Блондинка знала это точно, но решила уточнить, хотя в глазах уже стояли слезы и ответить было сложно.

Саша лишь молча подает телефон, отворачиваясь от неё, чтобы та не видела слез. Слышит грустный вздох и отдаляющиеся шаги. Она одна и снова мысли, что завязывают петлю на шею все туже. А она уже привыкла и не пытается бороться с этим. Ради кого ей это делать? Зачем ей жить? Ради себя? Бред. К тому же ей не  справиться со своими демонами в одиночку. Это сложно, может даже невозможно. Ей это не по силам.

-Собирайся-в палату заходит медсестра, что минуту назад была одета в халат.  Теперь же вместо него спортивные штаны и футболка, поверх которой была надета чёрная куртка.

-Куда?-спрашивает совсем безжизненно, не придавая особого значения её персоне. Ей было плевать.

Блондинка подходит ближе, подавая ей штаны, чтобы та уже оделась.

-Куда скажешь, туда и поедим. Тебе сейчас лучше дать отдых ноге, иначе будет хуже.-но Саша так остаётся сидеть неподвижно и смотреть в одну точку, думая о чем-то своём. Мучает себя мыслями, подталкивая себя на непоправимое-Давай одевайся уже.-подталкивает ту за плечо легонько и Сашка быстро моргает, приходя в реальность,где ей не было места-Или мне тебя одеть?-усмехается, пытаясь прибодрить девушку, что наконец-то берёт штаны и медленно их надевает.

Машина находилась недалеко и Сашке удалось дойти до неё, хоть и с помощью медсестры, что всю дорогу о чем-то говорила и пыталась задавать вопросы, ответы на которые она так и не услышала. Ей было плевать на то, что она говорила и что пыталась объяснить. Ей было плевать на всё.

Отчаянные шаги к сердцу/КульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя