1 часть

24 0 0
                                    

Ну? — громко цыкает Тэхён и разводит руки. — Так и будете на меня смотреть? Или всё же пойдёте и уточните уже наконец, что там с моей машиной?! — хмуря брови, кривит лицо в гримасе.         — Хорошо, — всё так же безразлично отзывается мужчина, вяло поднимаясь из-за стола. — Подождите пару минут. Присаживайтесь. Не нервничайте так. Вредно ведь для здоровья.         И это он называет парой минут? Серьёзно, блять?! Прошла уже, кажется, целая вечность!         Омега плюхается в кресло, широко раскидывая свои ноги, и неотрывно сверлит взглядом дверной проём в ожидании хоть каких-то новостей. Нет, честное слово, если этот мужик заставит его прождать ещё хотя бы...         — Мастер, который занимался ремонтом вашего автомобиля, на больничном, поэтому его пришлось заменить, — доносится хрипловатый голос. — Хм... Придётся подождать ещё час. Максимум полтора, — тонкие губы расползаются в ухмылке, которая сначала кажется весьма добродушной, но, если присмотреться, то запросто можно отыскать очевидную издёвку.         — Шутите, да?! — шипит Тэхён, подозрительно щурясь. — Считаете, что это смешно?! Прикол такой, да?! — вновь вскакивает. — Где этот ваш мастер?! Я сейчас гаечный ключ засуну ему в задницу!        Ах, юношеская несдержанность. Забавная штука, конечно, но Тэхёна всё же можно понять. Он сдал в автомастерскую свою машину ещё пять дней назад. Ему обещали управиться за трое суток. Позже сообщили, что потребуется ещё время. В целом, классическая ситуация, ничего нового. Но по итогу — ни-че-го не готово. Только одни обещания и просьбы подождать. Раздражает. Неистово бесит.         — Хм... — хмыкает мужчина. — Если вам так не терпится, то можете сами пойти и спросить, когда ваша развалюха сможет снова ездить, — кивает в сторону коридора. — Валяй, омега. Твоё право.         Первые секунды Тэхён даже теряется. Не знает, что ответить. Какая наглость. Что этот толстяк позволяет себе?         — Развалюха? — подходит он и с размаху ударяет ладонью по деревянной поверхности, упираясь рукой об стол. — Валяй, омега? — злобно повторяет за ним. — Я такой отзыв про ваш жалкий гадюшник напишу, что вы утонете в говне! — наклоняется чуть ближе к полному лицу напротив него. — Не удивительно, что у вас нет клиентов вообще. Поражаюсь, как я только умудрился обратиться к вам! Правильно говорят, что скупой платит дважды! Богом забытое место! Дно! — низко добавляет. — Куда идти?        — Хм, — опять по привычке хмыкает мужчина, откидываясь на спинку стула, и скрещивает руки на груди. — Куда идти, спрашиваешь? На хуй, малолетка.         А вот это было лишним. А вот это уже зря.         Омега даже не задумывается о том, чтобы стерпеть эту дерзость и закрыть на неё глаза. Даже мысли такой нет. Он с яростью кидается вперёд, пробуя перелезть через стол, и пытается схватить взрослого альфу обеими руками. Драки точно не избежать. И плевать, что этот мужик старше, больше и крупнее его раза в три. Молчать Тэхён точно не станет. Терпеть — тем более.         — Сука! — зверь внутри из вполне себе ласкового и временами милого превращается в чудовище, готовое откусывать головы любому встречному. — Я тебя порву! — омега умудряется крепко схватиться за шиворот футболки и потянуть на себя. — Тебе пиздец! Клянусь!         Всё вокруг плывёт от разрывающей изнутри злости и желания как следует навалять своему обидчику. Всё вокруг словно погружается в туман. Есть только раздражающая Тэхёна цель и больше ничего.         — Да тише ты.         Чужие руки уверенно обхватывают талию Тэхёна и оттаскивают от мужчины на несколько метров, без всякого труда приподнимая и унося в центр зала.         — Давно с разбитым личиком не ходил, мм? Тебе не пойдёт.         Омега приходит в чувство лишь тогда, когда неожиданно вдруг раздаётся такой знакомый ему голос. Звучит прямо возле уха, разбиваясь об ушную раковину. Так мягко. Так ласково. Так привычно. Чёрт с ним, с этим голосом, но запах... Какого чёрта?!         Всё помещение окутывает аромат хмеля и солода. Запах моментально узнаваемый, горьковатый и даже колючий, но такой дурманящий, такой вкусный, такой родной для омеги. Хочется сопротивляться и дальше. Хочется настойчиво вырываться. Хочется вести себя, как истеричная девчонка, плевать вообще, хочется брыкаться, биться, драться до последнего, но только природу не обманешь. Внутренний зверь сначала замирает. Настороженно принюхивается. Тёмные глаза вспыхивают огоньками, будто поддаваясь неумолимому голоду, а по телу растекается безудержная волна тепла, вызывая уже знакомую и такую приятную дрожь, разносящуюся от затылка до кончиков пальцев.         — А ты что тут делаешь?! — обескураженно выкрикивает Тэхён и резко оборачивается, как только чужие руки отпускают его. — Какого хрена, Чонгук?!         На лице альфы сияет довольная улыбка. Настолько широкая и радостная, что хочется подойти и хорошенько двинуть по этой надоедливой физиономии. Да так, чтобы челюсть хрустнула.         — Ты что, следишь за мной?! — иронично тянет омега, издавая звонкий смешок. — И хватит уже так пялиться на меня! — вновь срывается на опасное и грозное шипение. — И почему ты такой грязный?! — внезапно добавляет, окидывая альфу брезгливым взглядом с головы до ног. — Что, после того, когда я вышвырнул твои вещи за дверь и выгнал тебя, начал бомжевать, да?        А ведь действительно. Светло-голубые джинсы в тёмных пятнах и в уродливых разводах. Даже обнажённый торс, выглядывающий из-под джинсовой куртки, кажется липким и грязным, будто его окунули в густое масло. Но от этого каждый еле заметный контур кубика на животе выглядит ещё более соблазнительным и... Так и хочется прикоснуться и провести кончиками пальцев. Так и хочется уткнуться носом в живот, поднимая томный и возбуждённый взгляд наверх, чтобы понаблюдать за реакцией альфы. Так и хочется облизнуть. А эта белоснежная резинка от нижнего белья, выглядывающая из-под джинс, низко сползающих на бёдра. Чёрт... Оказывается, Тэхён успел соскучиться за эти три недели. Чёрт. Чёрт!         Чонгук ловким движением руки зачёсывает назад густую капну длинных чёрных волос, достающих до плеч, и ухмыляется.         — Всё ещё злишься и продолжаешь выдумать всякие глупости, пчёлка? — с нежностью произносит альфа и делает решительный шаг вперёд. — Не надоело?
app.appsflyer.com
        — Ну-ка отойди! — скрипя зубами, включает самоконтроль Тэхён и поднимает руку, с угрозой указывая тому пальцем. — И даже не вздумай подходить ко мне, мудак! Мы уже всё решили с тобой, так что...         — Мы? — скептически изгибает бровь Чонгук, впиваясь серо-голубыми глазами в омегу. — С каких пор твои единоличные решения вдруг стали нашими?        — О, дай-ка подумать, — Тэхён театрально почёсывает свой подбородок, старается говорить как можно спокойнее, а после всё же поддаётся своим юношеским эмоциям и принимается рычать на альфу. — Быть может, с тех самых, когда ты был мною послан? — морщится от презрения.         Казалось бы, у Тэхёна есть повод злиться на Чонгука. Со стороны всё действительно выглядит не самым лучшим образом, но, если выключить лишнюю агрессию, а главное — ревность, остыть и всё хорошенечко взвесить, то их расставание крайне нелепое и, признаться уж честно, совершенно беспочвенное. Собственничество омеги — страшная вещь. Влюблённого омеги — тем более. Никакой альфа и рядом бы не стоял.        Всё произошло спонтанно. К тому моменту Тэхён справлялся с последними днями течки. Гормоны, конечно же, вызывали самый разнообразный спектр чувств и переживаний у него. От истерик до состояния, когда он готов был съесть своего альфу. Нет, на полном серьёзе. Покусать его. Просто проглотить его целиком и полностью, лишь бы никому больше и никогда не достался. И стоило омеге учуять чужой запах на Чонгуке, стоило ему только ощутить, что едкий и густой запах хмеля вдруг начал отдавать нотками сладковатой и такой противной малины, произошло то, что его альфа называл милой фразочкой, выдуманной специально для таких случаев — пчелиные капризы. Правда, на этот раз капризы переросли в самый настоящий грандиозный скандал, в разрушительную силу, которая сметала всё на своём пути, начиная с вещей и одежды Чонгука, которые, одна за одной, нещадно вылетали за дверь их квартиры. И Тэхёну было совершенно плевать, что тот самый омега с запахом малины — никакой не любовник, чёрт возьми, а не более, чем самый обыкновенный коллега. Просто знакомый, с которым альфа состоял исключительно в рабочих отношениях. Какая разница, когда желание единолично обладать своим мужчиной достигает высшей точки безрассудства, не так ли?         Чонгук переводит усталый взгляд на мужчину, который с интересом наблюдает за ними, похрустывая чипсами и продолжая сидеть за столом, и вздыхает.         — Бесполезно, — угрюмо заключает альфа. — Забирай свою тачку и проваливай отсюда, — на этот раз голос звучит куда строже и намного жёстче. — Ты невыносим.         На мгновение Тэхён замолкает. Не такой реакции он ожидал. Любой, но только не этой.         — Ты невыносим! — слащаво и пискляво пародирует его омега, поправляя рукава белоснежной рубашки. — Откуда ты вообще знаешь, что моя машина в этой... — оглядывается по сторонам и демонстративно фыркает, как только сталкивается взглядами с тем самым громилой, на которого кидался ещё несколько минут назад. — Убогой помойке?         — Ну, а где ей ещё быть? — не уступает Чонгук. — Помойка — идеальное место для такой рухляди.         — Ага, — вмешивается тот самый мужчина, бубня с набитым ртом.         Тэхён закатывает глаза и протяжно хмыкает.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

чертов Чон Чонгук!Where stories live. Discover now