Минхо заходит в книжный магазин, за прилавком стоит молодой паренёк, видимо работающий на полставки. Он солнечно улыбается и здоровается, спрашивая не нужна ли Минхо его помощь.
- А что вы мне посоветуете?
- Сейчас много популярных книг. Подростки частно берут книги вон с той полки. Влюблённые или романтичные натуры часто выбирают фэнтези о вампирах красавчиках или ещё что-то наподобие. Взрослые... Чаще выбирают что-то научное или глубокое мудрое. Но всё таки это лишь мнение большинства, у каждого личные интересы.
- Тогда, какие книги любите вы? - Минхо ухмыляется кошачьей улыбкой, парнишка ему понравился.
- Мне нравятся книги Ли Ноу! Я их всех прочитал, - парень немного смутился, но потом снова улыбнулся, - я могу показать вам их!
- Не надо, - сказал Минхо, не без радости, - я тоже их всех уже прочитал. Можно даже сказать, что я знаю их наизусть.
- Правда!? Вы видимо настоящий фанат.
- А, да...
- Жалко, что книги только в интернете. Если бы их печатали, я бы все скупил.
- эм... Ты свободен сегодня вечером?
- да, а что?
- Давай сходим куда-нибудь? В кафе например.
- Хорошо, но только потому что ты тоже фанат! - Парень улыбнулся.
Они обменялись номерами.
- Меня Минхо зовут, - наконец сказал своё имя.
- А я Джисон.
Это было как-то по-детски, поэтому между ними повисла небольшая неловкая пауза.
- Эм.. ну я пойду тогда.
- Хорошо, - сказал Хан.
Выйдя на улицу, Минхо не переставал думать о Джисоне. Парень был милым и, кажется, вовсе не глупым. Но их разговор выглядел слишком странно, как будто пишет неумелый писатель. Впрочем, не важно. Теперь его волновал лишь один вопрос:
- Что будет, если он узнает, что Ли Ноу это тот же человек, что и Минхо.
***
Кафе "Уютный уголок" находилось в центре мегаполиса, в котором жили Джисон и Минхо.
Стеклянные небоскрёбы выстраивались в непонятных узорах, а из окон этого маленького кафе светил непривычно теплый желтоватый свет. Как только Джисон пришёл по адресу сразу удивился насколько это место приятное. Минхо уже ждал внутри.
- Я здесь, - помахал Хо, когда увидит входящего Джисона.
Джисон улыбнулся и сел за столик, они заказали по латте и начали разговаривать. Разговаривали о чем угодно, переходя с темы на тему. Кто-то знает сколько прошло времени? Точно не эти двое, время шло незаметно. Если честно Джисону нравился голос Минхо, а манера речи... Она кого-то ему напоминала... Но он никак не мог вспомнить кого же. Вдруг Минхо прервал диалог, но голос не стал звучать менее нежно и красиво:
- Ты мне нравишься.
Джисон удивился. Странно, что человек, с которым он знаком меньше суток признаётся ему в любви. Минхо тоже понравился Хану, но всё таки разговор ещё не может идти о любви.
- Но мы почти не знаем друг друга, - Джисон не мог отойти от шока.
- Можем узнать друг друга лучше, ты мне очень понравился ещё в магазине. Милый, добрый, внимательный, умный, а потом оказалось, что у нас много общего.
- Ладно, но я не хочу пока что с тобой встречаться.
- Я подожду, - Минхо ухмыльнулся.
Пауза. Слишком неловкая. Как тогда в магазине, но в этот раз кажется она более неудобная.- Может... Пойдём ко мне? Чай попьём? Дождь идёт. Ты говорил, что до твоего дома далеко, а мой совсем близко, - снова эта милая и немного вредная кошачая улыбка.
- Ладно, - Джисон сдержал улыбку.
***
Зайдя в квартиру Минхо, Хан осмотрелся. Это была просторная квартира-студия. Спальня и кухня соединены в одну комнату. Это показалось Джисону удобным, будь такое у него, за вкусняшками идти бы долго не пришлось. Он прошел в глубь комнаты. На рабочем столе стоял открытый ноутбук с каким-то документом на нём. Джисон всмотрелся в него и увидел то, что поразило его.
"Глава первая. Любовь на последней странице.
Шёл дождь. Погода за окном с каждым днём становилась все мрачнее. Молодой автор не знал откуда черпать вдохновение..."- Боже, это же новая книга Ли Ноу...
- Ага, - к Джисону подошёл Минхо.
- Ты...
- Да, я Ли Ноу.
Джисон замолчал. Он не знал, что сказать. С одной стороны он ужасно счастлив, что встретил своего кумира, с другой слишком удивлён, а с третьей вообще напуган, ведь Минхо сказал, что тот ему нравиться. Джисон выглядел озадаченным.
- Слишком много потрясений за сегодня, правда? - Минхо сделал паузу после этого, заполнив её ухмылкой, а потом продолжил, - раз ты уже всё узнал, у меня предложение, не хочешь помочь мне в написании романа?
- Что? К..как?
- Вот так...
Минхо развернул Хана к себе лицом и легко прикоснулся к его губам, немного задержавшись на них.
- Этот роман, о писателе, который влюбился. Как ни странно, я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на последней странице [МИНСОНЫ]
FanfictionМинхо испытывает трудности в написании нового романа, а Джисон просто сваливается ему на голову.