Сашу как обычно разбудил надоедливый звон будильника. Конечно первый день второй четверти. В школу идти не хотелось. Но Саша понимала что на неё обидеться единственная подруга.
Встав с кровати Саша пошла завтракать. На кухонном столе красовалась не большая бумажка с текстом.
Саш мы с папой приедем поздно нас не жди, еда в холодильнике.
Мама.Саша очень обрадовалась что сегодня после школы она придет в квартиру где не будет отца с вечным недовольством и матери которая все время просит чем нибудь помочь.
* День отдыха* пронеслось в голове у Саши. Ведь такой день у нее максимум раз в месяц.
Саша погрузилась в свои мысли. Прервали эти мысли звонок на телефон.
- Саша ты где? Через 10 минут урок!
- блять щас буду.
- жду.Саша быстро начала собираться. Ведь на урок алгебры опаздывать не хочется из за учителя после которого полетишь к директору. Не успев позавтракать она сиганула в комнату за одеждой. Схватив что попалось она оделась.
Смотря на время она понимает что ей пизда. До школы максимум минут 10 а до звонка 5 минут. Её достигло понимание что на первый урок она опаздает. Так что торопиться она не стала.
Дойдя до школы она зашла и посмотрела на часы. Поняв что урок закончиться через 10 минут она решила пойти в туалет покурить.
Зайдя в туалет на 3 этаже она села на подоконник. Спустя минуты две дверь открывается. Заходит тот самый человек которого меньше всего хотелось видеть. Это была Соня.
- ты что не на уроке?- задала она вопрос который задал бы каждый.
- ну по логике если я не на уроке а тут значит я туда не хочу идти- размышляла она хотя знала ответ.
- тебя с начала урока нет вот и спрашиваю- грубым тоном ответила Соня.
- опоздала всё?
- ясно я уже думала ты не приедешь.
- ага размечталась.Прозвенел звонок. В туалет влетает Лейла.
- дура блин ты что опаздала?
- не виновата. Думала как сегодня отдохнуть можно.
- опачки. Родоки уехали?
- ага правда до вечера.
- ну уже что то.Саша даже забыла что на подоконнике сидит её враг.
- погнали.
- пошли.Они ушли оставив Соню одну.( Но это не так важно).
Вот закончились уроки.
- так чё Сашка делать сегодня будешь?
- не знаю.
- го сегодня погуляем?
- окей напишешь во сколько.
- окей. Пока.
- пока.Они с Лейлой разошлись. Ведь им в разные стороны.
Идя домой она думала что можно сделать после того как погуляет с Лейлой. Решив что она пойдет домой и будет смотреть сериал который уже как месяц назад хотела посмотреть но так и не получилось.
Придя ей на телефон пришло сообщение от Лейлы.
- го через час?
- го.
- я за тобой зайду.
- окей.Переписка закончена.
Приняв решение что щас поест и пойдет собираться. Собравшись ей звонит Лейла.
- ало выходи.
- окей.Выйдя она заметила Лейлу. Подойдя к ней они разговорились.
Идя по какой-то улице и разговаривов на какуе-то бессмысленную тему с неба падал снег.
- слушай что хотела сказать то- отойдя от темы разговора сказала Лейла.
- говори.
- нас на вечеринку друг мой пригласил. Пойдёшь?
- смотря когда.
- на выходных.
- окей.Спустя час Лейла уходит а Саша идёт домой. Проходя возле магазина она увидела как там завязалась драка. Увидев что там четыре человека избивают одного она пошла.
- народ а вы в курсе что четвертом на одного не честно- прокричала им Саша.
- не твоё дело!- в ответ прокричал парень.
- народ я не ясно вырозилась или что? Говорю же четверо на одного не честно!
- нам похуй.
- знаешь мне тоже похуй если что! Свалили!
- слышь за базаром следи.
- а то что?
- тебе показать?
- тронешь Кента позову.
- хах. Ну зови.Саша набрала Кента. Пока двое держали человека чтоб он не убежал.
- Алё Демон.
- так ты поставь на громкую- крикнул один из парней.Саша поставила на громкую.
- Демон тут пацаны четверо на одного.
- понел. Дай трубку.
- они слышат.
- братанчик та ничё не попутал?
- нет.
- ты хочешь в тюрьме сидеть или что?
- ты кто чтоб мне так угрожать?
- хах. Полицейский брат полицейский.
- не верю.
- Сань адрес говори.
- * адрес*________________________
638. Первая глава нового фф. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги далёкого детства || кульчковы
FanfictionДень отдыха* пронеслось в голове у Саши. Ведь такой день у нее максимум раз в месяц. Саша погрузилась в свои мысли. Прервали эти мысли звонок на телефон.... Дальше узнаете) Я не профессиональный писатель фф так что строго не судим!