Встреча

5 0 0
                                    

Вечернее небо, казалось, сегодня было как то по особенному вечерним. Необычайно тёмное и хмурое. Золотистые колосья пшеницы приятно щекотали ладошки, которыми он бережно проводил по каждому стебельку. Что то в этот день настораживало его, но что именно это было понять было очень тяжело. Поле сегодня как то по особенному спокойно. Обычно, кружившие над головами вороны, сегодня куда то подевались. Все выглядело не так как всегда и на душе было  и тревожно и спокойно одновременно. Парень шагал босыми ногами по земле вдоль золотистых головок и чувствовал себя в полной безопасности. Никаких тревог, никаких волнений, ничего лишнего.
Осторожно, подняв взор вдаль, он приметил старое обветшалое здание в центре поля. Нога увереннее ступила вперёд и он направился прямиком к своему маленькому убежищу.
Маленьким, конечно, его было назвать трудно, это была старая, заброшенная хижина какого то, то ли мельника  то ли фермера, никто точно сказать не мог. Темные как ночь волосы все сильнее трепал порывистый ветер и бросив взгляд в небо, он понял что собирается дождь и стоит прибавить ходу,чтобы как можно быстрее добраться до логова.
Здание было построено полностью из дерева, кажется оно горело не один раз, иначе нельзя было объяснить черноту досок,которые прилавали этому месту и без того жуткий вид. По каким то необъяснимым причинам халабуда до сих пор не развалилась и её не растощили на дрова местные мальчишки со своими отцами. Но парень точно был уверен, что даже если она развалится, соседи и близко не подойдут к этому месту. У всех жителей поселения, старая хижина вызывала ужас и ходили легенды что дух умершего хозяина до сих пор разгуливает среди этих чёрных досок и наводит ужас на всех кто хоть посмел пройти мимо. Странные они все.. Обычный дом, ничего сверхъестественного там мальчишка никогда не замечал и пожалуй это единственное место где он по настоящему чувствовал себя в полной безопасности, знал что здесь с ним ничего не случится, и чувствовал каждый сантиметр этого места, каждую трещинку и досточку.
Он приветливо улыбнулся и ещё  ускорил шаг, напоследок взглянув на небо. Сегодня ему как то по особенному хотелось оказаться там, что то тянуло с необъяснимой силой, манило и не желало отпускать. Тьма внутри логова звала его за собой и он не мог ей сопротивляться. Он шагал навстречу неизвестному и одновременно такому знакомому и родному. ОН уже ждал его.

                                 ****

Стены кабинета давили своей пустотой и неугасающей тьмой. Время уже давно остановилось и жнец потерял смысл вообще за ним следить. Эта ежедневная рутина на протяжении многих столетий уже въелась настолько, что хотелось взять срочный отпуск  лет на сто и забраться настолько глубоко в преисподню что бы не один черт его не достал. Задания, задания, задания, стол был полностью завален бумагами. Надо бы когда нибудь навести тут порядок, но руки все никак не доходят, да и времени вообще то не хватает.
Он уронил свою светлую голову на нескончаемые бумаги и прикрыл глаза. Как бы это странно не выглядело он был единственным жнецом с настолько светлыми волосами, в какие то моменты ему это казалось довольно глупо. Он само воплощение зла, он несёт смерть и страдания, но с первого взгляда походил на молоденького юношу с какого нибудь села на окраине. В какие то моменты он вообще задумывался на своём ли он месте. Может вместо него тут должен быть кто то другой?
— Моё почтение, старший жнец смерти Арсений Сергеевич — молодая служанка демоница с поклоном зашла в кабинет
— Здравствуй, Мирида — Жнец тут же выпрямился за своим столом, стараясь не показывать признаки усталости — что то срочное?
— Вас желают видеть в загробной канцелярии, господин — демоница улыбнулась и покосилась на беспорядок на столе хозяина — может вам принести кофе?
— Нет спасибо, не нужно. Мне доложили ещё с утра, что я должен зайти к отц... к  хранителю. Я немного заработался, не до кофе сейчас — Арсений грустно взглянул на бумаги с заданиями и подумал о том что сейчас бы, конечно, не помешала чашечка кофе, но ему правда нужно спешить в канцелярию. Жрецы, да и вообще все остальные обитатели ада не пьют кофе, скорее всего многие даже не знают о существовании такого напитка. Но он настолько много времени проводит на земле, что не может уже представить свою адскую рутину, без чашечки ароматного бодрящего варева. Мужчина думает что только Мирида и умеет его готовить, потому что возвращаясь с одного из заданий он прибрал себе с земли молоденькую бариста, которая работала в одной из его любимых земных кофеен. Естественно стерев все воспоминания о её жизни в своем мире, внеплановом обращении в демона со всеми отсюда выходящими и приставил к себе, требуя выполнять мелкие поручения и, конечно же, варить кофе.
— Хорошо, я поняла господин. Передам хранителю что вы скоро будете — демоница покинула кабинет
Следом за ней вышел и жнец, быстрым шагом он прошёл по длинному коридору, пока не добрался до главного холла, поднялся вверх по винтовой лестнице на второй этаж и распахнул массивные двери загробной канцелярии.
— Моё почтение,старший жнец смерти — послышались голоса с разных углов огромного помещения. Все работающие здесь демоны и демоницы, склонили головы при виде такого почётного гостя.
Арс прошёл вглубь зала, смотря прямо перед собой, не обращая внимания на мельтешащих кругом  работников.
Он дошёл до небольшой двери, которая распологалась в самом конце канцелярии и уставился на сидящую рядом служанку хранителя.
— Он у себя? — жнец немного улыбнулся, смотря на демоницу. Почему то именно эта особа раздражала его меньше всех, казалась даже более менее привлекательной.
— Хранитель никуда не выходил уже со вчерашнего дня. Если он ещё жив и его не утащили черти с преисподни в какой нибудь котёл, то скорее всего он ещё там — Керия, оскалилась, оголяя свои остренькие зубки и взглянула на жнеца
— Да поскорее бы уже утащили, старику давно уже нужен отдых от всей этой суеты — Арсений  напоследок улыбнулся демонице и вошёл в кабинет хранителя.
— Приветствую тебя сын мой. Долго же ты добирался до меня — старик сидел за столом, облаченный в черную мантию и что то очень старательно выписывал в книге душ
— Здравствуй, отец. Заработался, вот и забыл совсем. Твои черти с бухгалтерии решили меня раньше времени в небытие преисподни отправить? В последнее время слишком много запросов на души, причём самые простые — жнец с ноткой негодования посмотрел на хранителя — почему я должен этим заниматься? Пусть все эти мелкие запросы выполняют низшие жнецы, или они у тебя не справляются?
— Справляются — твёрдо ответил старик, даже не взглянув на сына — Справляются. Только правителю катастрофически не хватает душ, а на земле развелось слишком много грешников. Поэтому будь добр, верховный жнец смерти Арсений Сергеевич, выполнять указания Сатаны, не позорь великое имя хранителя. — старец все таки поднял взгляд на мужчину и задумался на секунду, затем отодвинул книгу душ и что то достал из нижнего ящика своего стола — вообще то я тебя не за этим сюда позвал. У меня есть особое прошение от правителя, лично для тебя — он протянул Техену свиток адского пергамета, запечатанный лично рукой Сатаны и отмеченный его печатью
Жнец совсем не удивился этой ситуации, он частенько получал прошения лично от самого властителя ада. Такие задания считались очень почетными, но Арс гордился бы больше, если бы правитель давал такие задания только ему. Но к сожалению в аду есть ещё один верховный жнец смерти, который тоже приближен к Сатане.
— Почему же, его передали через тебя? Моя служанка думаю бы справилась с таким простым заданием как донести свиток
— Нет, жнец,это особое прошение. Властитель, передал что это очень важный запрос и может доверить его только тебе, просил чтобы я сам лично отдал его в твои руки — хранитель осторожно передал пергамент в руки сына
— Только мне? И что же даже Диме не доверил? — жнец победно ухмыльнулся, смотря на свиток
— Я ничего не знаю, жнец. Но ты определённо должен гордится тем, что правитель, даёт тебе такие ответственные прошения. И не думай о втором старшем жнеце. Ты первый, сын мой, всегда помни об этом. Ты правая рука Сатаны. Хоть второй жнец тоже не плох, но ты всегда будешь лучше чем он — Хранитель мягко улыбнулся смотря на своего сына, взглядом полным гордости — ступай, и сделай все в лучшем виде, чтобы там не просил Властитель
— Спасибо, отец — он напоследок взглянул на старика, затем развернулся и вышел прочь из кабинета.
— Что, снова дали какое то ооочень важное суперпрошение, жнец? — Керия, по прежнему сидела на своём месте, все так же улыбаясь мужчине.
— Прошу тебя, Керия. Старший жнец. Не делай мой статус на сотни ступеней ниже, меня это задевает — Техен, усмехнулся и наклонился чуть ближе к демонице, показывая свиток — Да, очередное ооочень важное прошение
— Ой, ну извините, господин старший жнец —последние слова, служанка специально проговорила  издевательским тоном — отправляйтесь пожалуйста на свое суперважное задание, не буду вас отвлекать — и как ни в чем не бывало уставилась в какие то бумаги
— Увидимся, демоница — мужчина снова зашагал по огромному залу в сторону выхода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жнец смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя