...

2 0 0
                                    

Пак Чимин был обычным девятиклассником, который жил своей спокойной школьной жизнью. Но однажды все изменилось, когда в школу пришел новый учитель истории - Мин Юнги. Этот молодой и энергичный учитель сразу же привлек внимание всех учеников, в том числе и Чимина.

***

- ало, Чима, срочно топай ко мне! срочно!! - это первое что услышал юноша, когда раскрыл свои сонные очи.

- ало, Тэ, ты придурок, что случилось, что за срочность? - перепуганно спросил парень, но в ответ были лишь гудки, которые говорили о том, что телефонный разговор завершён.
не на шутку испуганный Пак подскочил с кровати, начиная в спешки собираться попутно написыаая и названивая другу, что не заходил в сеть и не отвечал на звоноки.
"чертов Ким!" - первое что пронеслось в головке старшего, когда тот в спешки выбежал из квартиры.

Чимин влетел в квартиру Тэхёна, очень перепуганный парень стал искать Кима выкрикивал его имя, а тот в свою очередь лежал на кровати
- ну офигеть! - воскликнул Чимин, смотря на младшего, что так спокойно лежал на кровати - я через весь город к тебе, а ты блчть просто лежишь?!!
Чимин встряхнул головой, пытаясь прогнать нарастающее раздражение. Он подбежал к кровати и, с головы до ног осмотрев Тэхёна, перевел дыхание. - Ты же знаешь, что мне не нравится, когда ты так делаешь ! - вскрикнул он, пытаясь придать своему голосу строгость, хотя его сердце всё ещё стучало от переживаний. - Что, если бы со тобой что-то случилось?

- Эх, Чимин, - безразлично ответил Тэхён, подняв одну бровь. - Ты же знаешь, что ты сам себе накручиваешь. мне просто было скучно, тебя ждал. просто лежал и думал..

- думал? - Чимин закатил глаза и с силой опустился на край кровати. - А за окном дождь льет, и ты даже не задумывался, что со мной могло что-то случится

Тэхён усмехнулся и, перевернувшись, стал смотреть в потолок. - Ну, не могу же я быть таким скучным, как ты, раз уж ты пришел. Разве это не весело? - он хихикнул, и в этот момент Чимин не смог сдержать улыбки
- ладно, всё, я больше не поведусь - вздохнул старший, наблюдая за своим другом - рассказывай, ты же не просто так меня позвал - устроившись поудобнее на кровати, поговорить Пак

- просто так - с улыбкой произнёс Ким - хотя, у нас новый учитель будет, такой секс, я видел его недавно, когда меня вызывали к директору
Чимин приподнял брови, удивленно глядя на Тэхёна. - Новый учитель? И ты считаешь это важным? - спросил он, все еще с трудом сдерживая улыбку. Тэхён продолжал смотреть в потолок, его лицо было полным энтузиазма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

pretend you love me.Место, где живут истории. Откройте их для себя