Кирилл главный персонаж 20-лет
Из богатой семьи его родители помогают но он работает на роботе !!!Как-то раз я гулял с компанеей, и девушка
Моя девушка зовут Вика эй 18-лет жыла в не очень хороших условиях в Селе Демачьовка!!!
мне сказала что я тупой и дибил ,я обиделся и сказал ей что я шяс не хочю гулять, розвернулса сказал всем пока, и пошол домой по дороге я увидел старого друга,
19- лет Женя жывот в доме мечты
Без девушки утопилса в 16-лет В океана прошло 3-года назад. Был лучым другом из детства!!!спросил что. Ти здесь делаеш он ответил, мне я хожу по городу п'ю энергетики и у видел тебе решил по преведствоватса с тобой,я решил сложить ему компанию походил з ним и купил Revŏ предложил пойти ко мне!!! Мы пошли ко мне закупались, разные снеками и банками Revŏ и Non Stop, чипсы и так по мелочи зашли, на заправку купили газеровки одноразки, и пошли ко мне. Я позвонил своей девушке спросил как она она ответила я нормальну уехала к маме буду через 2 дня, а ты что там я нормально з старым другом встретился , шяс у меня седим п'ёом ну ладно пока,мы пили и уснули утром его неболо я удевилса куда он ушол у меня нету не номера его я думал думал и понял надо посмотреть камеры и то что я увидел на камерах лучеб не смотрел он не человек он уже не мой друг я вспомнил то что мой друг утопилса и он где-то на дне океана так кто ето был???
Ето не он был я в шоке я очень испугался!!
Я хочю разгадать ету тупую загадку я подумал и понял надо повторить пройдуська я по городе!!!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Очень Странный Друг
Paranormalописание такое как-то раз я гулял как всегда я гулял из компанеей всех и своей любимой дешкой