Глава 17

44 3 0
                                    

Каждый шаг был тяжелее предыдущего. Солнце нагревало спины, но это даже спасало их. Лица оставались недосягаемыми для солнечных лучей.

Минхо несколько раз предлагал взять Тони на руки из-за недавних событий, но она каждый раз отказывалась. Её слова о хорошем самочувствии не внушали доверия, особенно с учетом близкого нахождения Ньюта рядом с ней. Но его волновало не физическое состояние подруги, а психологическое, ведь оно было нестабильным и опасным.

Не только окружающие это понимали, но и сам источник «угрозы». Это можно было выяснить самостоятельно, но точный ответ на все её вопросы заключался в разговоре с Терезой. Она, кстати, шла немного впереди, упираясь в ветку дерева, которую нашла среди песка. Видимо, здесь бушевал шторм, поскольку ближайшие деревья находились на горе, которая, к слову, приближалась.

Вступив на первый камень у подножия горы, группа услышала свист. Все подняли головы, но увидели только деревья с слабыми листьями, которые падали, словно по команде.

— Это они?! — спросил незнакомый голос из-за деревьев. На это кто-то громко цыкнул.

— Выходите! — начал говорить Минхо требовательным тоном. — Сейчас же! Или вы трусы?! — не останавливаясь, добавлял он.

Ньют схватил его за плечо, и только тогда он замолчал.

— Ньют? — раздался мужской голос, и на свет вышла фигура Эриса. Затем появились остальные из группы А, и только потом — группа В. Гарриет, заметившая Тони, бросилась к ней с подобием копья в руках. Она обняла её, как в последний раз, уткнувшись в шею.

— Слава всем святым... Ты жива! — её руки дрожали от волнения или радости.

— Тебе тоже привет... — не успела Тони ответить, как к ним выбежала Соня, спотыкаясь о камни и песок.

— Тони-и-и! — кричала она, пока, как и Гарриет, не прильнула к объятиям. Тони чуть не упала, но сильное объятие Гарриет удержало её на ногах. Соня в спешке рассказывала о нелегкой судьбе группы, не забывая спрашивать и о судьбе самой Тони. Гарриет подтверждала слова подруги, продолжая обнимать её.

От подобной нежности у Тони начали сжиматься лёгкие, дышать стало так тяжело, что каждый вздох давался с трудом.

Когда руки убрали от её тела, она жадно вдыхала воздух, и девушки поняли свою ошибку.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя