Мы уже все впятером залезли в автомобиль Билли: Каролина была на переднем пассажирском сиденьи, т.к. мы с ребятами понимали, что ей скорее всего ещё будет неловко сидеть около нас, а я вместе с Дженни и Марком на задних сиденьях. И я сидела между блондинкой и парнем.
Билли завела машину и она аккуратно тронулась. Мы помчались по хорошо освещенной улице, на которой было не слишком много машин, да и Билли хорошо маневрировала между ними.
Я повернула голову налево и издала слабый смешок, наблюдая за тем, как рядом сидящий парень внимательно, с блеском в глазах осматривал салон автомобиля. Затем я взглянула на Дженни, она записывала видео на свой телефон, направив его в окно авто.
- Только не..
Я не договорила, как девушка посмотрела на меня и с лёгкой улыбкой на лице сказала:
- Не выложу, я для себя
Я с благодарностью кивнула головой и расслабилась, облакотившись спиной об спинку сиденья.
Теперь мои плечи соприкасались с аккуратными плечами Дженны и большими, широкими плечами Марка. И это немного давило на меня, хотя я никогда не думала, что у меня есть боязнь замкнутых пространств. Или просто я не привыкла находиться так между кем-то? Я не знаю.Я устремила свой взгляд в лобовое стекло и заметила, как Каролина потянулась к панели и включила музыку, прямо как это делаю я обычно.
Неужели Каролина уже достаточно хорошо знакома с Билли и так свободно делает что-то в этой машине? Надо будет поинтересоваться...Салон заполнила мелодия песни "LUNCH". Та самая песня, которая вскружила нам головы с Билли, когда я была у неё на ночёвке, когда мы были обе пьяны.
- О-о, да, ты шаришь!
Крикнул Марк и потянувшись к пространству между двумя передними сиденьями, похлопал кареглазую девушку по плечу, на что та лишь слабо засмеялась и взглянула на парня через плечо. А я же слегка пошатнулась в сторону, т.к. Марк был довольно крупный и тем самым подвинул меня ближе к Дженни.
Блондинка опустила свой телефон на колени и посмотрела на меня, почувствовав, что моя ляжка прижалась к ней плотнее, а после перевела взгляд на Марка, который широко улыбался.- Ланч... Серьёзно, да?
Спросила девушка с сарказмом в голосе и посмотрела на Билли, а певица без слов ухмыльнулась, не сводя взгляд с дороги и сжав в руках руль чуть крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)