Часть 3

792 17 0
                                    

На фото Махогани ( Мо )

С утра я встала в хорошем настроении. Как всегда сделав все процедура , я начала собираться в школу. Сегодня опять плохая погода , поэтому я одела тёмные джинсы и толстовку. Я опять решила не завтракать. Спустившись вниз, я увидела что папа и брат завтракают.
- А ты не будешь завтракать ? - спросил папа.
- Нет , в школе поем.
Я одела найки и в этот момент в дверь позвонили , это видимо Хэйс ,подумала я. Открыв дверь на пороге стоял Хэйс , мы поздоровались и пошли в школу. Всю дорогу мы обсуждали музыку , школу и сериалы , ещё он пообещал познакомить меня со своей подругой , она учиться в параллельном классе. Мы зашли в школу и рядом со шкафчиками стояли куклы , Нэш и Кэм. Кэм обнимался с одной , её зовут Энн. Я даже заревновала его , хотя он мне никто. Мы с Хэйсом подошли к нашим шкафчикам и к нам подошла милая девушка.
- Хэээйс
- Привет , познакомься это Сара , моя одноклассница и подруга.
- Привет. Я Махогани , но можно просто Мо. Я надеюсь мы подружимся. - обратилась она ко мне.
- Конечно.
Мы ещё немного поболтали и пошли на уроки. Весь урок мы с Хэйсом разговаривали , нам сделали замечание и его отсадили. Оставшиеся время я слушала учителя , а потом общалась в Твиттере с Мо, она оказалась милой и доброй. Тут мне пришло сообщение от Кэма.
- Такс почему мы не слушаем учителя , а сидим в интернете , ахахха. Где твой брат ?
Мой брат не в школе , где он .
- Я не знаю , на перемене позвоню ему.
Урок закончился, мы с Хэйсом встретились с Мо и пошли на физкультуру , она у нас вместе проходит. Я быстро переоделась и ждала Махогани , за это время я решила позвонить брату. Сколько я не звонила , трубку он не брал. Тут прозвенел звонок и мы пошли на стадион. Оказалась что физра у нас с классом брата. Мы сделали разминку, все начали играть в баскетбол , а мы с Мо решили посидеть. Мы обсуждали сериалы. Она моя родственная душа , мы с ней очень похожи , даже любимый сериал одинаковый. Потом Мо позвонили и она отошла , я сидела и смотрела как играют ребята. На меня постоянно смотрел Кэм и улыбался мне , он закинул мяч и все куклы налетели на него. Они его обнимали и целовали. Злость во мне так и кипела. Из моих мыслей меня вывела Мо.
- Эй ты тут ? - посмеялась она.
- А ..... Да.
- Я смотрю тебе Кэм нравится ?
- Да нееет , ты что ахахха - ответила я , но она видимо не поверила.
- Смотри поаккуратнее. Энн тебе его так просто не отдаст.
Мы ещё не много поболтали и пошли переодеваться. Прошло пару уроков и мы пошли есть. Я купила булочку и сок , Хэйс купил гамбургер , а Махогани салат. Мы сели есть , как тут зашла эта свита куколок , они громко смеялись и высмеивали парня из параллельного класса. Мне стало его жалко , он вполне симпатичный и умный парень. Но меня поразило то, что с ними стоял Кэм и тоже смеялся , даже нет , ржал на всю столовую. Мы с ребятами отвернулись , стали есть и обсуждать разные передачи. Я так рада что познакомилась с ними , они замечательный , хоть и Махогани я знаю пару часов , она мне уже как лучшая подруга. Остальные уроки проходили скучно , а всё потому что Хэйса отсадили от меня. После школы мы пошли с ребятами гулять. Пока мы гуляли , мы сделали сто сэлфи , успели поржать над тем как упал Хэйс , эти моменты самые лучшие. Тут мне пришло сообщение , это Кэм.
- Я собираюсь к тебе.
Я совсем забыла про него.
- Прости , но сегодня не получится , может в другой раз ?
- Да конечно. Пока
После этого мы погуляли ещё и решили пойти по домам. Я пришла и все были дома.
- Ты где это всё время была. - стал кричать на меня папа.
- Я гуляла , не ругайся пап. - мягко сказала я и поцеловала его в щёчку.
Я побежала на верх и решила зайти к брату.
- Томас , почему тебя не было в школе ?
- А тебе какая разница , только попробуй сказать отцу.
- Чё ты грубишь , я вообще волнуюсь.
- Ну прости , я был с двумя пацанами в студии звукозаписи.
- Ну ладно , не прогуливай больше. - сказала я и пошла в свою комнату.
Сделав все уроки , я сразу легла спать.

Cameron Dallas&Sara StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя