Яркое осеннее солнце проникло сквозь плотные шторы, и его ласковый свет нежно окутал девушку, мирно спящую на крепкой мужской груди.
Рамиэль, не желая будить свою возлюбленную резким движением, осторожно наклонился и нежно поцеловал её в лоб, произнося:
-Доброе утро, малыш.
-Ну еще пять минуточек,- сквозь сон Ания, словно недовольное дитя, весело взмолилась.
Она тоже знала, что день обещал быть насыщенным, но значения это не имело – она просто не хотела покидать ласковую теплоту и уют их утра.
-У тебя сегодня насыщенный день, - вторил ей Рамиэль, продолжая попытки разбудить её с непринуждённым юмором.
-Уууу, - капризно протянула Ания, пряча лицо на его груди, что вызвало у парня тихий смех.
Он обожал эти моменты, дарящие им возможность быть просто собой, без забот и без лишней суеты.
-Ты мне не давал уснуть почти до утра,- произнесла она с притворным недовольством, искоса глядя на него одним приоткрытым глазом.
Рамиэль, не упуская шанса немного подколоть её.
- Серьезно? -заметил он с лёгкой иронией,- Мне помнится, что инициатором была одна прекрасная леди.
В ответ Ания лениво потянулась и, слегка улыбнувшись, ответила.
-Это была не я, -явно пытаясь скрыть свои собственные эмоции.
И вот в этот момент, когда шутка зашла слишком далеко, Рамиэль подхватил её черный пеньюар, оставаясь в полном восторге от утреннего подшучивания.
Ания вновь вдруг заметила, что на неё вдруг обрушился холодный ветер реальности, когда она вскочила с постели, прикрываясь одеялом.
Румянец залил её лицо, когда в процессе весёлой борьбы рука Рамиэля случайно оказалась на её ягодицах, заставив её сердце забиться быстрее.
В этот момент парень, желая её поцеловать, недоумевал, почему его действия вызывают у неё смесь смущения и шутливого испуга.
Ответа не последовало; вместо этого Ания стремительно метнулась к двери ванной, укутанная в огромное белое одеяло.
Рамиэль, понимая, что его нагота теперь стала очевидной благодаря шутке, накрыл себя куском ткани, который всё ещё находился в его руках, улыбаясь несмело и, в то же время, с удовольствием наблюдая за тем, как она неуклюже покинула комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамбит амура: закладная на любовь (18+)
Lãng mạnИногда, чтобы достичь заветной цели, приходится идти на жертвы, отказываться от чего-то ценного. Шахматный гамбит - яркая иллюстрация этого принципа: ради будущей выгоды, ради контроля над позицией, игрок жертвует пешку в самом начале партии. Но что...