сегодня суббота, а значит Лина должна дать Виолетте ответ.. идёт она на тусовку или нет. девушка очень хотела бы туда пойти, но и понимает, что ей это не нужно. лучше будет, если она останется дома и займётся учёбой. но так хочется чего то нового.
+1 новое сообщение от пользователя @violett.hills
- привет красотка!
- приветик
- решила что сегодня делаешь?
- я думаю дома останусь, нужно биологией немного заняться.
- ну ты че такая тухлая, успеешь ещё поучиться. выходной же!
- я правда думаю, что это лишнее, мне это не нужно, я не такая.
- твоя мама тебе просто такой бред в голову вбила, просто приходи сегодня на хату, ты увидишь как можно весело провести время, даже без алкоголя!
- ну...
- к 7 вечера я подойду к твоему дому, будь готоваотвечать девушке Лина не стала. у неё есть 3 часа чтобы привести комнату в порядок, себя в порядок, а главное отпроситься у родителей.. точнее у мамы, ведь отец снова уехал в командировку.
убрав свою комнату девушка пошла на кухню, где её мама спокойно готовила кексы.
- мам... - голос девушки трясся, ей было правда страшно отпрашиваться куда то. тем более, ей нужно на всю ночь, ведь если она придёт домой, а мама учует запах алкоголя...
- что случилось? кексы скоро будут готовы, потерпи
- да не в кексах дело, хотела тебя кое чему попросить
- что ты уже натворила?
- Всё хорошо, мам, не переживай. я хотела спросить, могу ли я сегодня остаться у Виолетты на ночь, мы правда ничего такого делать не будем! сделаем биологию, а потом посмотрим фильм.
- только переехали, только нашла себе подружку, а уже к ней на ночёвки ходить собираешься. у тебя своего дома нет? собираешься по помойкам шастать?
- у неё хороший дом, и родители хорошие, всё будет хорошо. ей правда нужно помочь подтянуть биологию, да и мне самой нужно эту тему подучить, вместе мы справимся.
- раз у неё такие хорошие родители, может и жить у них останешься?
- мам, не в этом дело!
- ладно, иди куда хочешьЛина была рада услышать от мамы такой ответ, ведь она ожидала совсем другого.
девушка тут же пошла к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок. сделала лёгкий макияж, надела платье и собрала себе сумочку.
время было 19:04 в окне девушка увидела знакомое лицо. виолетта. выйдя к ней она сразу же начала обнимашки.
- идёшь все таки? - с улыбкой спросила виолетта.
- да, только я сказала, что остаюсь с ночёвкой у тебя!
- да плеватьк дому той самой Маши девушки прибыли через 40 минут, это учитывая то что они заходили в магазин, где купили сигареты. Лина купила обычные вишнёвые сигареты. свои любимые. зайдя в квартиру запах алкоголя сразу ударил в нос. множество людей танцевали со стаканами в руках, а на столе стояло много бутылок разного алкоголя. из знакомых лиц Лина увидела только Диану и Дашу, что мило сидели в уголке дивана. Виолетта сразу же начала со многими здороваться и наливать себе алкоголь. мне девушка налила яблочный сок. виолетта уже ушла в пляс с какой-то девушкой, а Лина решила присесть на диван. от такой длинной дороги, девушка очень устала. чувства были смешанные. вроде весело, все на позитиве, у всех хорошее настроение. а вроде это совсем не то, что нужно Лине. для неё обычные было бы сидеть дома за уроками, нежели тут.
минут через 10 к Лине подсел какой-то парень, легко закинув на неё свою руку.
- я Макс, а тебя как зовут? - с улыбкой говорил Макс.
- я Лина
- такое милое имя, прям как сама ты
- спасибо, у тебя тоже красивое имя
- не против выпить со мной?
- прости, я не пью
говорить с парнем приходилось очень громко, из-за музыки было мало что слышно.
- ну не ломайся ты, давай немного
Лина уже встала и хотела уйти, как вдруг парень схватил её за руку и встал за ней же, обернув девушку к себе лицом.
его лицо было очень близко к Лине.
- прекрати ломаться, давай выпьем, совсем чу..
не успел парень договорить, как кто-то его резко отталкивает от меня. это была маша?
- хочешь заманить кого то чтобы трахнуть, ищи другую жертву, к ней не приближайся - девушка была очень серьёзна.
забив на них, Лина вышла на балкон, чтобы покурить.
ненормальный парень какой-то.
- привет, вишенка - сзади себя Линп услышала чей то знакомый голос. обернулась, а там Романова.
- вишенка? - с недоумением спросила Лина.
- да, вишенка
- почему вишенка?
- уж очень ты ассоциируешься с ней, к тому же видимо любишь её тоже очень сильно, раз куришь такие сигареты, а так же твоя фамилия - с ухмылкой сказала Романова.
- забавно звучит
- этот парень делал тебе что-то ещё?
- только приобнял, просил выпить с ним и не давал уйти, всё
- говорил что-то о тебе?
- сказал что у меня милое имя и я сама милая
- какой он урод!
Лина посмотрела на Машу и сразу отвернулась продолжая курить свою сигарету.
- честно, тебя тут увидеть я не ожидала
- сама не ожидала, виолетта уговорила прийти, да и самой немного стало интересно узнать какого это
- ты пьёшь?
- нееет, не в коем случае
- я поняла
Маша просто ушла с балкона, а Лина осталась дальше курить.
Маша впервые говорила с ней в нормальном тоне. что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привкус сладкой крови
RomanceНАПИСАНИЕ ОСТАНОВЛЕНО!! небольшая история любви обычной девушки, помешанной на учёбе и своём внешном виде и девушки чья жизнь связана только с алкоголем, наркотиками и курением. как же закончится их история?..