Детство.

36 1 2
                                    




Жили мы глубоко в лесу. Мать, отец, мой младший брат и я. Жили не в лучших условиях. Отец у нас не отличный. Скорее вообще и не был. Пил и бил. Каждый божий день. Бедная мать которая не в силах противостоять. Он же Мужчина.

Каждый день он избивал мать. Мать никак не действовала. Даже 5-летний младший брат говорил сбежать из дома. Но ответ матери был всегда один и тот же. «Нет». Как же бесит. Всё же можно понять даже если сбежали то не знали бы куда.

Я не верю ни в людей ни в бога. Никому. Никто из людей не помог нам. Никакой человек не поможет таким людям как мы. Людям которые живут на счет «Демона». А именно Отец.





– Почему так мама? Почему ты терпишь это?!– Детский плач ребенка. Крик ребенка.

Матери плевать на это. Оттолкнув Хикару она встала с пола. Её снова побили, побил Отец. Хикару хотел защитить но её всегда схватывает сестра, не давая и шанса сдвинуться.

– Руа, убери Хикару уже– Раздраженна сказала мать ей. Она молча просто взяла младшего брата и потащила за собой.

Её молчание длится уже больше 5 лет. Она возможно боится. Боится того Брата. Исполнилось тогда ей только 4 года. Гуляя вечно в зимнем лесу она увидела человека который ел что-то или же кого-то.



5 лет назад.

– Брат когда папа перестанет бить маму?– спросила Руа у своего старшего брата, гуляя по лесу.
– Не знаю. Нет смысла уже ждать. Давай сбежим?–
Сбежим? Но куда?–
– Давай разделимся? Ты ищи там а я там– он указал вперед и назад рукой – через 10 минут встретимся тут, хорошо?–
А как я пойму когда пройдет 10 минут?–
– Мм.. Считай до 60 секунд 10 раз. Вслух. Хорошо?—
Хорошо! Я тебя поняла. Тогда я считаю. Раз.. два..–

Она искала дорогу. Людей. Дорогу хоть и не встретила но встретила людей. Которые грубо оттолкнули её в сторону. Со словами «Умри».

Всё же 10 минут прошло. Она ничего не нашла. Ей было обидно и больно за слова людей. Неужели она такая ужасная? Всё же смотря на неё у людей одна мысль. «Смерть»
Бледная словно труп. Глаза темно карие а волосы были черными. Сама она очень худого телосложения. Но выделялась она с белыми ресницами. Неизвестно почему волосы/брови черные а вот ресницы белые.


Я запомню тебя навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя