проблемы земли 7

78 3 12
                                    

Земля был в шоке от услышанного. Земля помялся , и неспеша ответил:
Земля:-Луна... Это так приятно слышать...
Земля улыбнулся, а луна все еще смотрела ему в глаза.

Наступил вечер, время:21:27.

Луна и земля легли вместе. Земля знал что его спутник любит его, и ценит, но спутник слишком слаб, и он ничем не поможет. Сказал про себя земля.

На следующий день, Юпитер приготовил всем пюре с мясом, и позвал всех к столу. Первым делом земля вышел из комнаты и медленно шел к кухне, мимо него , толкая всех, пронесся голодный Венера, который очень спешил на кухню.
Земля чуть ли не упал от такого толчка, но удержался на ногах. Позже, луна проснулась, и заметив что земли нету, она первым делом пошла проверять дверь. Открыв дверь она увидела землю который спускался с лестницы и сразу же направилась к нему. Луна схватила его за талию и сказала.

Луна:-Хэй земля, может не стоит?

Земля:что-то случилось?

Луна:-Да нет, просто, неуверенна что все будет хорошо...Мне приснился сон где..

Земля:-Я уже не ел много дней, и сейчас ты сейчас уговариваешь не есть!?

Луна:-Пожалуйста не злись! Я не хотела сделать тебе хуже.. Я просто...

Земля:-Понятно .

Луна:-Ну постой пожалуйста!!Побудь со мной!

Земля на секунду остановился и обернулся к
Луне.

Земля:-Да что!?Я с голода помру !Ты обо мне вообще не думаешь?!?

Луна:-Ну , пожалуй-...

Земля закрыл рот земли руками и направился к кухне, на столе была готовая тарелка для земли, и еще чай. Земля быстро схватил свою порцию и напиток и медленными шагами, чтобы не разлить чай направлялся к комнате.

За спиной земли все шептались на счет неоо. Время:9:57.

Венера:-Аххх, убейте меня, опять этот эгоист прет...

Земля проигнорил его, и Венера это заметил, и начал немного волноваться. Земля дошел до комнаты, открыл дверь и положил еду на стол, и увидел луну, которая сидела в углу и плакала.Земля был в шоке, и побежал к ней. Первым делом он ее обнял, и началу успокаивать. Но луна лишь оттолкнула его и продолжила плакать.

Земля:-Хэй, ты чего... Не.. Н-не плачь.. Пожалуйста..

Луна:-Кхе кхе.. Н-... *Хнычет.*

Луна со всей силы оттолкнула землю так, что земля ударился об шкаф , и вещи упали прям на него(тяжёлые сумки и чемоданы)
Луна первым делом пыталась ему помочь , но не смогла. Земля потихоньку выходила из этой кучи-горы. С земли стекали слёзы от боли, и в том числе кровь. Красная-бордовая кровь стекала по его бледным рукам .

Луна:-Изви...

Земля:Ничего страшного.
Холодным и грубым тоном произнес тот. Луна на секунду испугалась , но потом подошла к нему уже держа в руке аптечку.

Луна мягко и нежно бинтовала его руки и повреждённые части тела.

Косметичка , птичка у дипинса маленькое яичко 😵

Я заболела. 👽

Шаранутый космос земляМесто, где живут истории. Откройте их для себя