16 глава

201 16 0
                                    




«Горькая правда всегда
лучше сладкой лжи»


Аккуратно открыв дверь своими ключами, я затащила подругу в дом и начала снимать с нее куртку и каблуки.

Свет резко включился и показалась два силуэта.

– Ну и где вас носило? – со злым, но спокойным тоном произнес Гриша

– Мы в клуб сходили, посидели вдвоем – пауза – не переживай, Гриш, никого с нами не было, мы было в вип зоне вдвоем и пили вино

– Я очень на это надеюсь.

Чтобы с утра у Кристины не было проблем, я сразу же объяснила все Грише, потому что знаю, как они накручивают себя.
Я была, как бы странно не звучало, в очень трезвом состоянии.

– Какой клуб, мы чуть с ума не сошли! – влез Тема, уже с более повышенным тоном – Можно было хотя бы ответить на сообщения или поднять трубку!

– Мы не видели никаких сообщений, на звонки не отвечали, потому что.. долгая история – я очень всбесилась, кто он такой чтобы указывать нам – Я думаю смотреть и переживать тебе следует за своей девушкой, мы ведь друг другу никто и ничем не обязаны.

Я передала подругу в руки Гриши, а сама молча ушла в свою комнату.

Почему его так волнует где мы были?
У него же Ира, кстати, где же она?
«–Какой клуб, мы чуть с ума не сошли!»
Эта фраза крутилась у меня в голове и доставляла куча бабочек в животе.

«Может записать свою песню?»

Уже через пару минут я сидела за столом со своим блокнотиком и пыталась придумать что-то интересное и жизненное.

Набери мой номер, позвони мне срочно

..

Напиши хоть строчку, я люблю тебя очень

..
Набери мой номер, позвони хоть ночью

..
Напиши хоть строчку, я хочу тебя очень

– Выходит вроде бы неплохо.. – вслух произнесла я

Через несколько часов, я написала полноценно песню и решила, что смысла ложиться спать нету, ведь на часах было 5:47.

Позтому самым лучшим решением было позвонить Владу и ехать в студию.

«– Ало, Владик? – произнесла я в трубку другу – ты же на студии сейчас?»

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя