Утро.6 утра.Пятница.звук Будильника.Не смотря что сегодня выходной,девушка собирается потренироваться.
Мина проснулась без какой либо тяжести ведь каждый день просыпается в это время каждый день.Мина пошла в ванную комнату и сделала все процедуры.
Она переоделасьМина надела это
Девушка пошла на кухню и принялась завтракать.Особо много она утром не ест так что ее завтрак это чай и яблоко.
Мина повернулась и увидела на часах 6:50.Ледовый дворец открывается в 7:00, уже можно выходить.
Мина взяла свою сумку с вещами и вышла из квартиры.
До дворца она добиралась минут 20 пешком.Мина поздаровалась с охранниками и прошла в здание.Мина завернула за угол и направилась в раздевалквМина надела свою одежду
вышла в коридор и столкнулась со своим тренером – Квак Дон ён.моложой парень 23-х лет.
{...} – мысли
{Оооой~ сейчас начнется...}Мина пыталась отвернутся и пройти мимо, и вот почти у нее получилось как вдруг ее разворачивают.
-а....э....привет?–проговорила Чхве
-Мг.. ты зачем пришла?–сказал парень тяжело выдыхая ведь это было не в первый раз.
-ну..Я это....заниматься пришла–виновато сказала мина
–Ну мина~ ты и так слишком много трудишься,это хорошо, но ты даже нечего не ешь–в обеспокоеном тоне сказал Квак потому что беспокоился за фигуристку.
-Я пошла!)–крикнула мина и убежала в сторону льда
-эх...она не меняется–вздохнул старший–Мина подожди!–крикнул он и побежал за нейНе успел Дон Ён ее догнать как она уже разминалась
-Мин..а..уффф...–еле еле сказал молодой человек у которого сбилось дыхание.–уфф...так вот...Сегодня в 9 часов приедет на съемки кпоп группа.
–ух ты, правда?а какая?–мине было интересно вдруг это одна из ее любимых групп.
–энхайпен вроде– Дон Ён почесал затылок
–о Я слышала про них, красивые песни и парни талантливые–Мине нравилась эта группа,но она не очень за ней следила,могла послушать или выучить их хореографию– в 9 говоришь?
-Ага - тренер кивнул головой
–тогда...–мина посмотрела на часы – Я смогу потренироваться полтора часа)
Мина начала отталкивать Дон Ена с порога на лёд.
Мина зашла на лёд и почувствовала себя хорошо.Все началось с лёгкой разминки а дальше пошла произвольная программа.Мина делала плавные движения.Движения тела совпадали с мелодией музыки.
На счёт программы.Она была очень резкая, сложная но очень красивая.Мина знала Пак Сонхуна как фигуриста, раньше она смотрела на его выступления и вдохнавилась,у нее даже есть похожий элемент как у Сонхуна,уж очень ей понравилось ее выступление.
Мина продолжает заниматься настолько увлеченно что не заметила как в зал зашла толпа людей.
Когда она сделала финальную позицию и подняла голову вверх.Она на секунду прикрыла глаза и услышала аплодисменты.Она опустила голову и увидела толпу людей в масках и 7 парней которые ярко улыбались и хлопали
-Очень красиво!!– Сказал самый высокий
–это шикарно!- сказал парень более американской внешности
–у тебя талант! – улыбаясь заявил парень с милыми ямочками
-ты очень красиво катаешься!–сказал блондин
–ты невероятна!–крикнул молодой человек с внешностью как у щеночка
–это идеально! – громко крикнул парень похожий на оленёнка.
Мина обвела взглядом всех находящихся и заметила как один парень смотрит на нее не отрывая глаз, будто дыру просверлит.мина присмотрелась и его лицо показалось очень знакомым: красивые родинки на лице,острые черты лица, симпатичные брови.Она засмотрелась на него в прямом смысле на стукнула себя по голове поклонилась
–спасибо большое) извините –еще раз она поклонилась и вышла со льда.Дон Ён протянул ей ее кофту.
Мина села на скамейку и смотрела как катается тот самый парень.Видимо съемка началась с него.Мина посмотрела на его технику и движения.Неужели...это Сонхун?
Раньше они не особо общались но могли перекинуться парами слов и посплетничать.
Мина продолжала наблюдать за съёмкой пока время от времени парни поглядывали на нее.