Уже 8 ноября и опять же 6:00.
Мина уже стоит на кухне и ставит чайник.
-honk honk hon honk honk honk hey happy sweety Boy–мина напевала про себя песню Джи Айдл.Мина попила чай и пошла собираться.Темплые штаны едешь и теплый свитер–самое то для ноября.Мина переоделась, вышла из дома и пошла к дворцу там ее забирут на площадку.
Прошло пол часа и мину уже красят.
Мина выглядела вот так.Стилисты и гримеры нахваливали ее.Говорили какая у нее хорошая кожа,какие длинные волосы и какая прекрасная фигура.
Мину провели за кулисы и настраивали микрофоны.Подошел организатор и начал проводить перекличку.
-Чхве мина!?-закричал он
-я тут!–дедушка помахала что бы ее было видно.Через 15 минут уже настраивали аппаратуру.Было слышно как на сцену уже кто то зашёл и начали разговаривать.Начинается.Голоса были уж очень знакомыми,но мина не могла понять кто это.
И вот заветная фраза:
"У нас в гостях....Чхве Мина!"Мина вышла махая рукой и приветствуя всех старших.Она повернулась к диванам и увидела.. Энхайпен.Место было только рядом с Сонхуном.Организаторы и это продумали.
Мине было не куда деваться и все таки села рядом.Девушка не очень любила юбки такой длинны, ведь даже еле еле выступает с коротким купальником на льду.
Мина поставила руки на колени что бы ей было хоть немного комфортно.-давайте поприветствуем Чхве Мину!-сказала ведущая
Все начали хлопать а мина неловко улыбаться.
-ну вы только посмотрите! "Ледяной принц"–Пак Сонхун, И "Ледяная принцесса"–Чхве Мина!–заметила ведущая–вы когда нибудь занимались вместе?
–мы встретились во время того когда они снимали выпуск на катке.Пока им настраивали микрофоны, я репетировала свою программу.–сказала мина паралельно жестикулируя.
–это звучит как начало дорамы!–засмеялась ведущая–парни, а какое у вас первое впечатление о мине?
Мина сидела в этот момент со своим коронным холодным лицом.
–посмотрите–чонвон указала лодошкой на лицо мины–сейчас она "холодная" или "Ледяная принцесса", но на самом деле, она очень добрая и комфортная
-Поддерживаю! –крикнули Сону и Ники.
-полностью солидарен –сказал джей
–она очень красивая, и в жизни, и на льду–сделал тебе комплимент Хисын.
–На льду она просто превосходна!–крикнул Джейк
–Сонхун,а что на счёт тебя?–спросила ведущая
Мина все так же побоялась даже повернутся к нему,но все таки решилась
-она...это не описать словами, как фигуристка–она моя любимая фигуристка, а как подруга –это моя лучшая подруга–улыбаясь сказал Сонхун.
–спасибо за интервью! –все встали с мест и попрощались"Чхве Мина и Пак Сонхун, вы свободны!"
{Почему?нам что-то нужно обсудить? Они что то задумали?}–мина начала переживать и трестить,но ее за плечи взял Сонхун и повел в гримёрку.
Сонхун закрыл гримёрку и подошел к мине.
–ты.. чего...–мина словила паническую атаку
-эй..ты чего..-Пак присел на корточки и обнял мину которая сидела на стуле.–почему ты меня избегаешь?знаешь как мне было плохо эти 5 дней?не из за болезни.Если Я что то сделал не так, прости меня пожалуйста –он прижал девушку к себе ещё сильнее
-сонхун...ты нечего не сделал..это сделала Я..если бы мы не гуляли ты бы не заболел..Я была виновата поэтому и молчала 5 дней...–Чхве сказала это на вдохе пока ее обнимал Пак.
-вот оно как..–выдохнул Сонхун–солнце, ты не виновата,а сейчас собирайся и приходи на следующую съемку)
Сонхун отпустил мину и вышел из гримёрки.
Мина быстро переоделась и поехала к себе домой.