Мина вспоминала те самые объятия Сонхуна и ругала себя за то что она постоянно думает о нем.
Время 21:35 Мина очень хочет спать, стоило ей дотронутся головой до подушки как она уснула.6:30 и опять будильник.
Мина проснулась,умылась,тепло оделась и выпила стакан воды с лимоном.
Мина уже находится в раздевалке, в ледовом дворце.
Как она вышла до ее плеча дотронулись
-БУ!-??
-ААА!СОНХУН БЛИН!–эти оказался Сонхун, мина своими кулачками легонько начала его бить по груди
-хахахаха ты такая милая)–улыбался парень,при виде девушки он сиял как звезда.{Ты такая милая....о Господиииии!!!!}–мина пищала в своих мыслях от радости и умиления.
-а ты зачем пришел?–действительно, у него же должны были быть тренировки
–к тебе, много съемок поэтому мы через день отдыхаем–Ответил Пак
-ладно я заниматься–младшая надела перчатки и сняла чехлы с Лезвий Коньков.
Мина вышла на лёд и полностью отдалась выступлению.
Это продолжалось полтора часа, а Сонхун не сводил с нее глаз.
Как только мина закончила, Пак подорвался со своего места и начал громко хлопать
-молодец!!–крикнул Пак улыбаясь.12 часов дня, а молодые люди уже сидит в общаге Сонхуна и пьют чай.
Чаепитие проходило в тишине до момента пока не пришли остальные энхайпен.
–Оооо мина!!!!–крикнули вместе Сону и Ники, после чего налетели на девушку с обнимашками.
Сонхун прожигал этих троих взглядом и старшие начали смеяться.
–ладно ребят, Я пойду, завтра съемки)10 Ноября.Шоу где мина будет инструктором .
Мина проснулась в 7, позавтракала и побежала в ледовый дворец.Ребят ещё не было но был стафф, они уже настраивали аппаратуру.Мина разогревалась и повторяла все движения-привет мина!–Закричал Сонхун который заметил Ее когда она сидела на льду -Привет!–улыбнулась мина и помахала в ответ
-Привет Мина!–закричали хором от6
-привет привет)"Внимание! готовьтесь!съемка ЧЕРЕЗ 2 минуты"
В начале Мина и Сонхун должны были синхронно кататься а в конце Сонхун должен был ее поднять и прокрутить.
Съемка началась.Прыжок.второй.Волчок.вот Сонхун поднимает Мину, проезжает так и останавливается.Интро снято!
Послышались аплодисменты и крики энха
–Это их стихия!!
–Прин и принцесса!!"Энхайпен заходите на лёд"
Все вышли на лёд, а мина их обучала классическим движениям.
"снято"
–я таааак устала–протянула мина и легла на лёд.
-эй! Вставай! Заболеешь!–сонхун поднял могу со льда и отряхнул ее спину.–Чхве мина!–к мире подошёл ее менеджер–далее съемки будут каждый день а не через день .Завтра у вас общий влог, но 15 вы справляете день рождения Джейка.
-понятно спасибо)Мина обняла каждого из участников и поехала к себе домой.
Она помылась, перекусила и погрузилась в царство Морфея