8

6 1 3
                                    

Мина проснулась по будильнику.Сделала утреннюю рутину и поехала в ледовый дворец.
К моменту пока она разогревалась уже 10 минут пришел Сонхун и подстроился под нее.
Разминка такая же как вчера, но чувства уже другие, мина думала что это не нормально что она влюбилась в айдола, у которого тысячи фанатов!
Вот пара вышла на лёд.
Включилась музыка:John Stump–Death Waltz.Ребята захотели отличится от других.
Движения были сложными,и синхронными, но Сонхун справлялся, будто бы ему это было легче лёгкого.
Программа уже заканчивается и пара встают друг к другу спиной, а после выдыхают поворачиваются и обнимают друг друга.
-у нас получилось...–устало прошептала девушка парню на ухо.
-а ты сомневалась.. –так же устало ответил парень параллельно гладя девушку по волосам.
–нам ещё нужно посмотреть костюмы, закажем или купим?–спросила девушка отстраняясь от парня и отъездаю в сторону набирая скорость.
-я думаю закажем!–крикнул парень смотря на то как девушка делает четверной прыжок–я кстати тебя подожду, посмотрю твои программы)
-ой а ты будто не видел!или уже –посмеялась девушка и начала его выталкивать со льда.
Музыка включилась и началась Произвольная Программа.Мина откатала все чисто, без единой ошибки и с прекрасной харизмой.Так же она откатала короткую программу.
-Браво!–крикнул Сонхун стоя в проёме входа на лёд–ледяная Принцесса!а ты знаешь итальянский?!–крикнул молодой человек
-да а что!?–кричала девушка в ответ.
-всю романтику обломала!–крикнуо парень и огорчённо скинул руки–Я все равно скажу!bella! sei bellissima!
–Oh, Grazie! - anche tu sei bellissima.–с яркой улыбкой ответила девушка
-а что ты сказала?Я только одну фразу выучил! Не честно!–старший надул губы как маленький ребенок, пока Мина подъезжала к бортикам.
–никогда не поздно заняться самообразованием)–она приблизилась к его лицу, улыбнулась и дотронулась пальцем до его носика.–одевайся, нужно обсудить костюмы.
Мона направилась в свою раздевалку а Сонхун свою.
Через пол часа они встретились
–может тогда в кафешке обсудим?–спросил Пак
–я не против–ответила девушка и они направились к кафе.
Мина заказала ореховый кофе и чизкейк, а Сонхун кофе и терамису.
–предлагаю черно-белые костюмы – сбросила мина не отрываясь от телефона,пока Сонхун смотрел не отрываясь на нее.
-не плохо было бы –от повернулся к окну.
-посмотри что сделала,подойдёт?–она показала на изображение в телефоне.
-вааауу очень круто,ты сама нарисовала?–Парню очень понравились костюмы, они подходили под концепт их выступления.
-ага–гордясь собой она улыбнулась.
-тогда пошли снимем мерки и сделаем заказ.–сказал Сонхун вставая со стула.
Они побежали к месту где шьют одежду на заказ.
-здравствуйте!–крикнули мы в один голос запыхавшись.
-здравствуйте)–сказала на вид очень милая бабушка, а может и женщина Лет 45-55.–вам что то нужно сделать?
–мы бы хотели сделать заказ на костюмы.–сказала девушка
–вам нужны деловые?–бабушка не очень поняла о чём идёт речь
-мы фигуристы, нам нужны вот такие костюмы–Сонухн взял телефон и показал картинку.
–хорошо! Смогу сделать 2 костюма за неделю!вас устроит?–бабушка посмотрела на нас своим добрым взглядом.
-да конечно–одновременно сказали мы, посмотрели друг на друга и засмеялись.
-такая красивая пара,и вы ещё не встречаетесь?не упускайте свое счастье)Я вам напишу сразу же как будут готовы костюмы.Девушка давайте пройдем в раздевалку, снимем мерки?
–да хорошо!– Улыбнулась мина–подержи пожалуйста –скзала она снимая с себя широкую кофту и проходя за бабушкой.
Так сняли мерки и они направились в сторону домов.
-парное выступление через неделю...а мое через месяц..Я боюсь.. –она подняла взгляд на Пака
-все будет хорошо!Я всегда рядом!–сказал он и обнял ее–тебе пора) иди)– он поднял взгляд на ее дом.
-пока!–крикнула она и послала воздушный поцелуй.

Он айдол Where stories live. Discover now