Все в ледовом дворце были на иголках, потому что у Мины скоро будут ОИ.Дон Ён сидит на трибунах наблюдая за Миной которая занималась 3-ий час.Но тренер боялся сказать ей одно слово.
-Мина...может хватит?...–неуверенно спросил тренер.
-мы завтра вылетаем! Все должно быть прекрасно!–девушка взглянула на часы и перевела взгляд на парня–ладно,так уж и быть.
Она неохотно вышла со льда, переоделась и вышла из здания.Туда подъехала машина где был Сонхун.Вид его был шикарным.Белая футболка,черные классические штаны и сверху белое пальто–так просто но так красиво.
–приветик)–смотря на парня улыбнулась Мина и поцеловала его в щёчку.
-привет)–парень посмотертна время–почему занималась 4 часа?
–почему 4?..Я..это..2! Да! 2!–Мина растерялась и заколебалась
–я понимаю что ты переживаешь,Я,твои родители,Энхайпен,мои родители мы будем рядом завтра)–когда мина услышала "Мои Родители" глаза ее стали по 5 рублей.
-твои родители?!–прикрикнула девушка и прикрыла лицо руками
–они добрые не переживай)–он погладил ее по спине–у нас будет интервью через 2 часа, сейчас в компанию.
–будто Я какой то айдол–усмехнулась Чхве.
–ну почти)–посмеялся Пак.
-я уже представляю обложку этого интервью, "вопрос- ответ с "Ледяными Принцем и Принцессой"!Первые отношения!встречаются ли Чхве Мина и Пак Сонхун?Их планы на жизнь!"–мина эпично провела рукой по воздуху как бы создавая эффект спецэффектов.
Оставшуюся дорогу пара смеялась и слушала музыку.|В компании|
-здравствуйте!–хором сказали мы.
–здравствуйте–сказали наши менеджеры.
–быстрее начнем, быстрее закончим, Мине, Сонхуну и ребятам нужно собрать вещи на завтра–сказал менеджер Мины.Гримерка была одна,хотя в здании их 5, но все заняты.За то паре досталось самая большая.
–Выходите,им нужно переодеться –сказал менеджер Сонхуна,как только нас докрасили.
Минутка и уже никого не было.
Мина закрыла дверь, но когда повернулась парень уже стоял без футболки,девушка сразу отвернулась.
-не могу сказать что переодеваешься?–недовольно пробубнила девушка, парень в свою очередь подошёл сказали обнял.
–можешь одеваться) –прошептал он.
Мина быстро переоделась пока Сонхун отвернулся.
Младшая посмотрела на себя в зеркало.
-платье красивое но...–когда девушка начала говорить парень Повернулся.–как будто слишком короткое...
-мне попросить другое?–спросил старший паралельно обнимая девушку.
-не надо, побыстрее хочу закончить –мина открыла дверь и вышла в главный зал где проходила съемка.
(Образ мины и сонхуна.)–всем здравствуйте! с вами Пак Ён Ган! А в гостях сегодня Пак Сонхун и Чхве Мина, ледяной принц и Ледяная принцесса!–энергично и громко сказал ведущий
-здравствуйте –вдвоем сказали мы.
–начнем! Сразу меня заинтересовало одно, вы выбирали эти костюмы?–сказал Ён ган проводя взглядом Сонхуна и Минут остановился на ее ногах, мине сразу стало некомфортно.
–мы выбирали примерно –вежливо улыбнулась мина.
–хорошо! Ходят слухи что вы встречаетесь, в конце вашего выступления вы поцеловались это правда?–ен ган
–да–твердо произнес Сонхун.
–вопрос к Мине, Мина,волнуешься ли ты перед Олимпийскими Играми?–спросил Ён ган паралельно смотря в листочки.
–ну, её смотря на то что за моими плечами десятки а может и больше выступлений,мне все ровно страшно, в нашем ледовом дворце все спрятались от меня потому что я занималась уже 4 часа –слегка посмеялась Мина.Так им задавали вопросы,за час они управились.
Вот мина уже дома, собирает чемодан,а Сонхун сидит на кровати рядом со шкафом и наблюдает за своей принцессой.
-уффф...все собрала –выдохнула мина падая рядом с сонхуном обнимая его.–споконой ночи...–пробубнила она и сразу же уснула.
-спокойной ночи принцесса.
–тихо сказал старший и сразу уснул.