Уже 3:30 утра. Младшая проснулась, потянулась и выключила будильник.
-сонхун~а,вставай–сонно проговорила девушка.
Парень выспался больше чем девушка, вчера была одна тренировка, сонхун успел поспать и приехать за Миной.
В 6:00 утра энхайпен,дон Ён,охрана и остальные люди уже были в самолёте и ждали своего вылета.
Мина проспала весь полет на плече сонхуна не считая приема пищи.
Полет длился её долго, примерно 2 часа 15 минут.
Мина открыла свои глаза примерно за 15 минут до конца перелета.
-мое солнце проснулось?–нежно сказал Сонхун улыбаясь и поправляя прядь волос у девушки.
-мг..–сонно промычала девушка кладя лицо на колени парня и опять уснула.Уже 8:30 и вся эта толпа (мина, энхайпен и другие) пытались выйти из аэропорта.Китайские Энджини окружили весь аэропорт.
–Сонхун..–тихо шепнула мина лепная за рукав кофты старшего.
-что такое?–шепнул он в ответ обнимая ее.
–почему они так на меня смотрят?..–она обвела взглядом девушек которые смотрели на нее то ли с завистью то ли со злостью.
-ты же фигуристка,ты звезда–улыбаясь прошептал Сонхун.
-они смотрят как то по-другому..–прошептала мина закрывая себя капюшоном.
-понял.–он аккуратно прижал к себе и ее не было видно.Толпа заселилась в отель.
Дон Ён отдельно.
Чонвон,сону,ники–1 комната
Джей,Джейк,хисын–2 комната
Сонхун и мина-3 комната.
–детишек только не делайте,вы ещё молодые–Ники,был бы не Ники если бы не крикнул какую нибудь шутку.
Мина и Сонхун засмущались а от6 залились смехом.
-рано или поздно я вас убью!–крикнула Мина гордо уходя в закат. (в свой номер)
–она убьет к я закопаю–мило улыбнулся сонхун уходя за Миной.
-жить с Сонхуном отображается на характере..–прошептал ники и получил подзатыльник от чонвона.Первые 2 дня Мина занималась почти без перерыва.
-Мина!–крикнул Сонхун заходя в зал со льдом.
-а?..о! Сонхун!!!–Мина ярко улыбнулась и со всей скорости поехала к Сонхуну.
-аккуратно упадешь)–сказал старший целуя мину в губы и обнимая за талию.
-не упаду)–улыбнулась мина прижимаясь к Сонхуну.
–время уже 20:32 тебе нужно выспаться, пошли.–он начал вытаскивать ее со льда.
-уже?! Ну ладно..–Мина погрустила ведь планировала позаниматься ещё чуть чуть.