5

54 11 4
                                    

Юнги после всей работы, которую он сделал в офисе к вечеру пошёл в душ, омега смыл с себя запах секса, который был у него ещё с утра. Хоть он и не выходил из кабинета, но не хотел, чтоб от него пахло похотью и развратом. Искупавшись Мин отправился к себе в кабинет уже чистый как младенец, он взял с собой портфель и пошёл на выход, как вдруг его окликнули.
—Юни, а ты куда? - к нему подошел Йёни и обнял с зади обеими руками, а после младший гамма поцеловал старшую омегу в шею, да так, что у Юна пошли муражки по всему телу.
—Я домой Йёну, - и повернувшис уронил портфель, так как его поцеловали в губы. Облизнув их омега улыбнулся и взяв гамму на руки он отнес и посадил на стол,— проказник ты соблазняешь меня да?
—Да, - ответил Йену и вновь чмокнул омегу, — покажи мне твой самый горячий поцелуй и на сегодня я тебя отпущу к твоей малышки. Хочу задыхаться от поцелуя и выползать от тебя с мольбой о пощаде.
—Хорошо развратник давай попробуем.
—Давай.
Юнги поцеловал гамму в губы при этом он стоял у младшего между ног. Омега после спустился к шее и провел по ней языком, а затем припал к соскам которые были оголены, так как младший гамма уже расстегнул пуговицы на рубашке. Гамма закинул голову назад и громко издал хрип, но он знал, что в офисе никого уже  нет и они одни только задержались с отчётом.
—Юни ах, - стонал Йену, а смотря на омегу, как он вылизывает его соски и от таких действий у него встал член и начал предательски ныть и пульсировать, — я хочу тебя прям щас, чтоб ты меня затрахал до смери.
—Нельзя, все в офисе еще.
—Не правда все ушли, - произнес Йену и слезая со стола вновь спустил свои штаны по колено.— Не переживай я купался после, как мы с тобой переспали.
—Я даже не переживаю об этом, - засмеялся Мин и почувствовал, как Йену растёгивает молнию и достаёт его член, — развратник...
Йену сожает Юна на диван в его кабинене и вскоре забирается на него и седлает. Усевшись на член младший закатывал глаза и выгибался на зад, а Мин его поддерживал под спину, чтоб тот ненароком не свалился вниз.
—я... Немогу... Больше... Терпеть... - говорит Йену и начинает прыгать, но Юнги его останавливает после нескольких прыжков на нем, — что не так зай? - гамма посмотрел на Мина и увидел, как его член пульсирует.
—Я щас кончу если так будешь дёргаться, - сказал Юнги и сжал ягодицы рукой Йена, а после ввел в анал два пальчика и начал проталкиваться вглубь нутра гаммы тем самым хотел доставить большее  удовольствие младшему.
—Юнгииииииии, - гамма закрыл свой рот и подождя немного времени их импульс об завершении ращврата прошел и они смогли вновь заняться страстью. Гамма после всех калебаний начал прыгать на омеге. Их секс продлился около получаса где Йену встал с Мина в тот момент, когда тот кончил ему на ягодицы выиаскивая ствол из него. —Было великолепно зай, спасибо за потресающий секс, ты трахаешься, как бог.
—Не приувеличивай, - смеёт Юнги и шлёпает Йену по попке и немного облизывает грудь младнему гамме.
—я буду с тобой всегда Юни.
—время покажет, - сказал Юнги и поднялся, а после поправился.— Йену я понимаю, что тебе нравится со мной спать, и быть сницу. но малыш не так часто хорошо, а то вдруг твоя попка будет болеть, - Юнши погладил гамму по щеке и чмокнул уже в губы, — пойдём я подвезу тебя тебя домой, не хочу, чтоб ты шел один и по темноте.
—хорошо и спасибо, - Йену улыбнулся и поправившись оделся, как и Юнги до конца заправил свою одежду.
Они вышли вместе с офиса и Юн отвез младшего к дому, а после попрощался с ним.
—до завтра маленький, - омега улыбнулся, а гамма был счастлив, что Юнги так ласково его называет. Он покраснел от смущения, а после положил руку Юна к себе на живот.
—если я заберемению от тебя давай родим его? Не хочу делать аборт. Хочу, чтоб наш сын или дочь были с нами и я почувствовал их запах.
—если вдруг так случится, что ты будешь в положении я не дам тебе сделать аборт, - поглаживая животик Мин обнял гамму, а после довел его до дома.
Когда же младший закрыл дверь Юнги спустился по ступенькам и поехал к родителям, ведь Рюджин уже у них. Не успев зайти в дом малышка бросилась к папе на руки, так как скучала по нему очень.
—папочка, - произнесла малышка, но сразу отстранилась, ведь папа пах не так как обычно, — почему от тебя пахнит этим запахом?
—ну... - протяжно сказал Юнги смотря на дочь.
—пап?
—ты ж не будешь против если у тебя появится сестрёнка или братик в будущем? - Юнги улыбался и видил хмурые брови дочери, а так же губы, которые были сжаты.
—ты переспал с кем то? - она подошла к родителю и посмотрела на его живот, — он там да у тебя в животике? - тыкая в него пальцем.
—нет я не беременный, - засмеялся Юнги смотря на хмурую дочь.
—тогда откуда ребёнок?
—я переспал с ним.
—с дядей Тэ? Ты с ним встретился? Да? - у малышки горели глаза надеждой, но она увидела ошарашенный взгляд родителя.
—нет я даже не знаю кто это. У тебя возможно будет вскоре отчим, - произнес Юнги смотря на дочь, – Он моложе меня на 12 лет, так что вот так вот.
—не хочу его, - фыркала Рюджин. Она была расстроена, что папа выбрал не дядю Тэ, а какого то левого мужика, — а как же дядя Тэхён ведь ты согласился с ним пойти на свидание. Почему этот мелкий все планы разрушил?
—судьба.
—не хочу её и его в родители, и брат или сестра от него мне не нужны. Не навижу его, чтоб он умер с плодом внутри, - Рюджин говорила злясь, а это означало если высшие силы услышат её примут слова малышки к сведению и возможно выполнят её мольбу или же частичную просьбу.
—юная леди, - хмурился Юнги, — нельзя желать смерти незнакомому человеку даже если ты его не знаешь, то не смей так говорить. Почему ты такая злая у меня? Что случилось у тебя такого, что ты озлобилась?
—не хочу его, брось его, а он пусть сделает аборт, - сказала Рюджин.
—принцыпиально не брошу его, а ты хамка малолетняя наказана. Месяц тебе без сладкого поняла меня.
—пф, - фыркнула Йеджи и побежала плача в свою комнату. На вой внучки пришли Намджун и Хосок.
—что случилось Юни?
—я переспал с ним сегодня с утра и по видимому у нас с ним скоро будет ребёнок.
—он не успел вытащить? - сказал Намджун поднимая бровь, — видимо специально в тебя кончил. Наверно хотел малыша, который будет похож на тебя и на него естественно, хитрый малец нечего не скажешь.
—ну тут такое дело пап. Не он ни успел вытащить, а я в общем, - сказал Юн смотря на родителей, которые были в шоке от новости о том, что их сын был сверху.
—в смысле? - удивился Хо.
—я был сверху сегодня.
—вот это да, - папа и отец Юнги удивились насчет такой прыткости от сына и обойдя его Намджун произнес, — а ты выглядишь лучше, симптомы недотраха прошли.
—пошляк, - Хосок шлёпнул мужа по руке, — культурней можно же?
—пап всё нормально, - Юнги улыбнулся родителю, а после сказал, — вы правы недотрах прошел. Я впервые был с альфой и нагнул его. Но после он мне признался, что он гамма. И теперь возможно Йену беременный, так как я в него заложил семя жизни.
—ну с первого раза не бывает, - сказал Нам, — может пронесёт?
—сомневаюсь, - хихикнул Юн, — Рюджин у нас с первого раза получилась, когда я переспал с вашим сыном. Я тоже думал, что пронесёт, но увы я был беремен и узнал об этом через 2 недели после зачатия о котором думал "ну мало ли вдруг пронесет". Так что это не работает так и малитвы не помогут.
—ну если даже и так нечего страшного приведёшь его к нам? - Хосок обнял Мина и проводил его на кухню, он поставил перед ним ужин и всячески поддерживал его. Говоря омеге, — мы поддержим вас во всем, не важно сколько ему лет, главно чтоб у вас были теплые отношения друг с другом.
—а вы хотите его видеть?
—да, а почему бы и нет?
—хорошо я поговорю с ним и если, что мы придем к вам в гости, - Юнги тяжело вздохнул, а после произнес смотря на родителя, — есть что нибудь выпить? На душе очень поршиво.
—да конечно. Что тебе предложить? - спросил Хосок подходя к барному шкафу и открывая его, — пиво, шампанское, вино нескольких сортов, соджу, коньяк, тыкила, мартини, виски, водка, винный напиток? Чего желает твоя душа сыночек?
—вай какой богатый выбор, - сказал Юнги смотря на разноцветные бутылочки, которые так и манили к себе, — пожалуй начну сначала с пиво.
—хорошо, - Хосок достал бокал из шкафа и налил сыну пиво, а после рассмеялся, — никогда не думал, что буду сына спаивать, так что это у меня впервые.
—когда то нужно начинать, - хихикнул Юнги беря стакан  улыбаясь тестю. После того, когда Юнги выпил бутылочку пиво ему захотелось вина и Хосок, который сидел рядом, достал бокал для вина и налил Юну. Пригубив вина из другого бокала, Юна слегка развезло и его говор начал выходить на ружу, — папуля, а он и правда милый, но мелкий для меня.
—и что дальше? Тебе с ним было плохо?
—нет хорошо, - отвечает Юнги и счастливо улыбается, — а вдруг Рюджин его не полюбит? - омега погрустнел и посмотря на папу мокрыми глазами произнес, — она сказала, что ненавидит его. Как она может его ненавидит если с ним даже не общалась? Так же она не хочет ни брата не сестру. Она так же сказал, чтоб он умер с плодом внутри, - Мин зарыдал на всю кухню и к ним пришел Намджун.
—что за плачь?
—это душа плачет, - ответил Хосок, а после увидел, как Рю стояла в дверях и видела, что папа расстроен.
—не ужели я недостоен счастья? - Юнги пуще воет обнимая себя руками, — хочу быть любимым и любить, а она все время говорит о каком то Тэхёне. Я не знаю кто это и мне он не знаком, почему я должен выбирать того, кто ей нравится, а не мне? Йену мне щас ближе, а этот ребенок пожелал человеку смерти и нерождённому ребёнку тоже, а после многие люди удивляются откуда такие дети озлобленные бывают потому, что им всё позволяют.
—я поговорю с ней, - сказал Намджун и посмотрел на внучку которая спряталась за дверной косяк.
Рюджин было стыдно и ей было больно видеть папу таким расстпоенным, она хотела забрать эти слова обратно, но вдруг папа будет кричать на неё. Поэтому она тихо ушла в свою комнату. Проплакав там некоторое время малышка уснула.
Ей снится сон, перед ней стоит человек во всем чёрном, а после говорит.
—я исполню твоё желание.
—вы о чём дяденька? - произнесла Рюджин отстраняясь, я нечего не загадывала.
—врать не хорошо милая. А кто пожелал смерти? И чтоб он умер с плодом внутри?
—я.... я.... Не хотела. Это было не правда не всерьёз не нужно этого делать дяденька, - Рюджин тёрла ручками и молила о прощении.
—маховик запущен и я заберу у твоего папы ту самую любовь, которую он пока не почувствовал к мальчишке. Ведь паренёк станев в будущем его супругом и у них будет счастливая семья. А чтоб этого не произошло я уберу всё это счастье оставлю только одну печаль.
—не надо умоляю вас, - Рюджин начала вновь тереть ручки, а после заплакала громко, — хочу, чтоб папа был счастлив. Прошу не разбивай ему сердце. Он и так после смерти отца был в депрессии.
—это рассплата за твоё желание милая. Ты будешь это помнить всегда и особенно, что пожелала в детстве. Возможно однажды твой папа станет счастлив, но это не точно. Да будет так, - человек в чёрном исчез из сна девочки, а она мгновенно проснулась и увидела рядом с собой папу, который будил её.
—Рю Рю ты чего плачешь? - Юнги обнял дочь, а после поцеловал в щёку.
—папочка прости меня я была не права, - Рюджин обняла родителя и не хотела, чтоб папа страдал ещё долгое время. — я хочу, чтоб ты был счастлив и я согласна, на твоего парня с которым у тебя любовь.
—любовь? - удивился Юнги, — с чего это ты взяла, - спросил омега удивляясь дочери, — у нас не было с ним любви пожалуй это не возможно.
—я хочу, чтоб ты был счастлив и прости меня папуля за этот грубый поступок и слова, - она бняла родителя, который улыбался ей, — я хочу братика или сестрёнку пусть они родятся. Буду их любить и делиться конфетами обещаю.
—ещё не известно будет ли у нас, что то с ним, а ты уже думаешь о брате или сестре.
Рюджин знала, что дядька из сна навредит папочке и его новому парню и поэтому она намерена исправить то, что сказала в сердцах. Она не хочет, что папа страдал и уже делает, чтоб малыш родился.
—я просто хочу братика, но папочка обещай, что будешь нас одинаково любить?
—конечно милая я люблю тебя и если же он появится в нашей семье, то вы будите получать одинаковое колличество любви.
—спасибо папуль.
Прошла неделя работы в офисе. Юнги всё же забрал заявление об увольнении. Дни летели быстро, а отношения Йену и Юнги развивались. Юнги все же решил предложил гамме съехать от родителей. Омега отремонтировал родительский дом где раньше жили его родители и через месяц пришел в офис утром, когда Йену ещё не было на работе. Держа ключи в руках он ярко улыбался. Когда же дверь открылась Юнги обомлет от увиденного. Лицо Йену было потрёпано и виднелись синяки которые он пытался скрыть, но Юнги не вооруденным взглядом увидел неровность. Взяв салфетку и удалив макияж, он увидел синяки под глазами у его гаммы.
—кто это сделал?
—это я так упал вчера, - сказал гамма смотря на Юна, а после слегка улыбнулся. Йену было трудно улыбаться, но он улыбался.
—не ври мне, я же чувствую, что ты врёшь. Кто тебя избил говори, - Юн сел перед ним на колени и начал целовать его руки, — маленький мой скажи мне, кто это с тобой так сделал? Дядя? Если да я ему ебальник щас же набью и он точно до конца своих дней не оправится никогда.
—нет он тут не причём, - произнес Йену и обняв Юнги после расплакался.
—кто? - омега усадил к себе на колени гамму и качая его на бёдрах начал после целовать. — скажи мне, кто это сделал я ему хребет выдеру.
—на днях я узнал об своей беременности, - сказал паренёк, — и по ошибки не выбросил тэст. Когда же родители узнали начался ад. Они пинали меня, хотя раньше никогда не избивали. Кем я только у них не был. Столько мата в свой адрес я никогда не слышал. Я закрывал свой животик, чтоб малышу не навредили. Мне иногда прилетало очень сильно от них, а вчера я сбежал из дома, мне некуда пойти. Могу ли я побыть у тебя Юни пока не найду жильё?
—конечно можешь, но я убью их реально, - взяв гамму на руки он отнес его в машину и они поехали на УЗИ. Мин хотел посмотреть, как малыш чувствует себя в животе у гаммы.
Доктор который делал УЗИ посмотрел за злого Юна и немного была обеспокоена.
—скажите уже наконец, что с ребёнком, - от вас зависит судьба кое каких людей.
—вы избили его?
—я выходные его не видил с пятницы. Сегодня же понедельник, как и вы я тоже в шоке от синяков на теле моего парня.
—молодой человек, кто вас избил? - спросил доктор у Йену, — не бойтесь если он я укажу в осмотре, что вас избил собственный муж и пойдём на снятие побоев.
—а это идеальное решение, - сказал Юнги и поцеловал гамму, — мы побои снимим и посадим твоих родных, так что они больше не смогут тебе навредить.
—родные? - удивился доктор.
—да это они меня так отделали.
—изверги, - сказала доктор, а посмотря в манитор произнесла, — у вас 5 недель, малыш здоровый и явно хочет жить, так что желаю вам скорейшего выздоравления.
—спасибо.
Юнги и Йену вышли из кабинета и отправились снимать побои, после них они поехали домой к Мину. Увидя дом гамма улыбнулся.
—ты тут живёшь?
—нет тут жили мои родители, но сейчас будешь жить ты, - омега поцеловал гамму, а после погладил его голову, — тут будет наше с тобой гнёздышко.
—правда?
—да милый.
—я люблю, - Йену расцелрвал щёки и губы омеги и был счастлив.
—и я тебя маленький мой.

МУЖ ДЛЯ ПАПЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя