12

6 1 7
                                    

Дежавю.Мину красят а Дон Ён бегает по гримёрке и говорит мине что все будет хорошо.
-да поняла я, поняла, выходи уже.
Сказала мина выталкивая тренера.

Мина подавляла волосы и к ней зашёл Сонхун

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мина подавляла волосы и к ней зашёл Сонхун.
-какая ты красивая..–прошептал он обнимая девушку сзади и целуя в шею.
-я уже устала..–она выдохнула, повернулась к Сонхуну и зарылась в его объятия.
-это последнее выступление, потом будешь отдыхать.–Сонхун поцеловал мину в лоб.
-ладно..мне пора.–она чмокнула парня в губы и надела свою кофту.
-удачи!!–сказал сонхун и ушел на трибуны.


Мина опять выступала 15-ой. Кажется это число ее преследует.
"Чхве Мина! Олимпийская чемпионка с короткой программой "White swan"!"

Мина тяжело выдохнула и выехала на лёд.Заиграла музыка.Сложные,красивые и элегантные элементы подходили под название "белый лебедь".Мина прыгала четверные и тройные прыжки, хотя ей запрещал тренер мол "это очень опасно".Как всегда, Мина откатала номер идеально чисто.Она поклонилась и ушла со льда.

Через время когда выступления закончились подводились итоги.

"Чхве мина 1 место! 220 баллов!"
Мина очень обрадовалась сняла свою кофту, отдала тренеру и вышла на лёд.
Первое место–Южная Корея,Чхве Мина.
Второе место–Япония,Юндзуру Ханю.
Третье место–Япония,Каори Сакамото.

Мина улыбалась и махала всем рукой.В один момент все начали вздыхать и охать.Мина отпустила взгляд и увидела Сонухна.
Он подъехал к ней на коньках с букетом цветов.
-мина..–сонхун сел на колено и открыл маленькую коробочку –пусть мы встречаемся не так давно...но я тебя люблю по настоящему..Я хочу всегда быть рядом с тобой,ты мне понравилась с первого взгляда.Мне было так плохо когда тебя не было рядом.Чхве Мина,ты будешь можешь женой?
-да!–мина начала плакать а Сонхун ее обнял, все трибуны начали шуметь и хлопать.–это самые лучшие Олимпийские игры в моей жизни.–плача сказала мина.

По приезду в Корею Сонхун и Мина начали планировать свадьбу.Они пригласили только близких людей.Свадьба не была пышной,но была красивой, минимализм.Два интроверта все таки.

Он айдол Where stories live. Discover now