«А по щекам моим слезы,
это твоя вина.»Проснулась я от того, что кто-то громко бегал и топал внизу.
Спустившись вниз, я увидела Леру и Алису, которые кстати, оказывается были уехавши к маме Леры.
– Аринаааа – протянула Алиска и прыгнула в мои объятия – я скучала по тебе сильнее всех!!!
– Я тоже по тебе очень скучала, малышкааа – я крепко обняла девочку и опустила вниз
– Ты чего в платье то? – улыбнулась Лера –на свиданку что ли?
– Ага, было бы еще с кем – зевнула – да я уже два дня из этого платья вылезти не могу, то в клуб, то с клуба на студию, а потом там и уснула..
– На студию? – недопониманием вас посмотрели на меня кроме Артема и Влада – мы чего или кого там забыла?
– Да я что-то вдохновилась и записала песенку свою – посмеялась я
– И когда же мы ее услышим? – хитро улыбнулся Гриша.
На что я лишь пожала плечами– Сегодня в 00:00 выпустим – влез Влад
– Всмысле выпустим?? Я не планировала этого.. – шокированно произнесла я
– Придется, Аришка, он слишком шикарен – улыбнулась друг мне.
Посмотрев на Тему, парень как-то зло смотрел то на меня, то на Влада.
Кажется он серьезно ревнует и ему уже все равно, он показывает это в открытую.***
Я сходила в душ, сделали масочки, всякие женские штучки и наконец переодела это тупое платье.
Сделала пару фоток в зеркале и выложила их в сторис, а так же сняла тик ток.
Я только сейчас заметила, что многие ребята подписались на меня, да и актив на моих соц сетях не маленький.Спустившись вниз, я увидела лишь Леру и Алису, которые смотрели Машу и медведь.
Я присела рядом с девочками.– Ну рассказывай, Аришка – начала диалог Лера – как с темиком?
– Все очень странно, то он он милый со мной, то холодный, то с Ирой мирится, а потом оказывается, что у нее парень есть, то он ревнует – тяжело вздохнула я – я запуталась.
– Да уж, когда он уже первые шаги начнет делать – произнесла девушка – все у них мы должны делать первыми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься.||mayot
Romance"в вашем смехе звучит больное отчаяние" «я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, что распадаешься на мелкие кусочки. позволь мне быть рядом» *** « - стой - остановил меня нежный голос блондина...