переезд

7 0 2
                                    

"Никогда не рано спросить себя: "Делом я занимаюсь или пустяками?"

Я

сидел за столом перед экраном ноутбука и уже десятый раз перечитывал одно и тоже сообщение и пытался разглядеть в нем сарказм или это мошенники, но оказалось,что нет. Ещё вот пол года назад я подал заявку на сайт школы в Питере 410 Лицея имени lil_Van и вот чудо в этом сообщении сказано, что его принимают в их лицей с нового учебного года. Я от радости даже закричал как не в себе, на крики пришла мама с полотенцем в руках и фартуком на бедрах.

- Антоша, что случилось?, - бережно спросила мама думая, что что-то серьезное.

- помнишь лицей в Питере? Я туда поступил!

Следующие десять минут меня обнимала вся семья и говорила какой я молодец, сестра позавидовала мне, ведь я поеду учиться в город большой почти столица, и она тоже об этом мечтала ведь Питер это город своей великой истории которая когда-то давно в 16 веке была столицей России и основана Петром первым. Это столица знаменитых разводных мостов. Я очень любил смотреть эти фотографии с гугла где показаны музеи, арки, каналы и очень много исторических домов, поэтому я был очень рад.

Следующее о чем нам предстоит думать - временный переезд (где мне жить? Где хранить мои книги? Как готовить поесть? А как стирать свои трусы и носки?) родителям предстояло ещё целый месяц подумать искать мне общежитие (нет,нет,не надо) или однокомнатную квартиру, буду жить один или все же со мной кто-то поедет. Но честно сказать у меня были подработки после заявки в ту школу и специально начал работать, что бы вдруг купить себе квартиру или хотя бы снимать, но согласитесь жить в общежитии это пиздец одним словом. Вечные ругани, никто не дает покоя, тараканы, из личного пространства это только кровать и полка над ней, так что этот вариант я сразу откинул и не рассматривал даже предложения "современного общежития". Мне она начала искать квартиру это было очень сложно, пришлось выбирать по фото. Конечно я хотел квартиру в том самом доме в котором окна тупо выходят на лицей, но цены просто бешеные, и нет мы не самая из обеспеченных, но такое все равно позвонить себе не можем. Так что искали квартиру не дальше часа езды.

***

Прошла неделя с того момента как я узнал что поступил в лицей номер 410 в Питере и вот бинго, сегодня я нашел квартиру по приятней цене и с неплохим ремонтом, а главный плюс есть то, что идти в школу 20 минут. Я сиял от счастья, да там все сияли от счастья и мир просто стал прекрасным в тот момент когда это узнал даже мой единственный кот под кличкой Марсик об этом не верил и тёрся об мою ногу. Следующие пару дней мама учила меня банально сварить макароны или гречку, слепить котлеты,никто даже там мне не позволит есть фастфуд который я обожаю и не могу без него жить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученик с ВоронежаМесто, где живут истории. Откройте их для себя