Глава 25 #Люблю?
Некоторые люди наслаждаются дождем, другие просто промокают.
В парке:
Макс взял меня за руку и повел на небольшой холмик, который полностью усыпан разными цветами, да, это действительно волшебно, как только мы поднялись на самую вершину холмик, то он резко сказал:
- Снимай кеды.
- Что? - я стою и совсем не понимаю смысл его слов.
- Кеды, говорю, снимай, - он рехнулся, или что? Первый вариант больше подходит.. Пфф, но я все-таки сделала как он просил и вот, уже стою босиком, на траве под теплым, тропическим дождем...
После чего, Макс внезапно куда-то исчез и также внезапно появился тоже босиком, а в руках он держит корзинку с воздушными шариками, в которых скорее всего краска...ну или обычная вода..
- Так, смотри, это - воздушные шары с водой, но не простой, вода с краской, - он ухмыльнулся и посмотрел на меня, в его глазах искрился огонёк. И да, я немножко ошиблась, он решил быть креативнее и вместо чего-то одного, взял и смешал все, - Не стой без дела, замерзнешь, вот, возьми вот эти пять шаров, - он подал мне воздушные шары...
- На счёт раз, два, три, - сказала я и он кивнул, - РАЗ! ДВА! ТРИ! - после этих слов в меня полетел первый шар, он попал на толстовку и оказался с красной краской, после чего я пульнула шарик с голубой краской и попала в голову, теперь Макс голубой, азазза... Хорошая работа похвалила я саму себя, сама не похвалишь, никто не похвалит.Проиграв еще около 10 минут, мы полностью выдохлись, теперь я похожа на единорога, а Макс на... бомжа.. Нет, я реально, просто сходство 100%.
После этой игры, мы ещё долго пробегали босыми ногами по траве... Играя в догонялки и прятки.
Что может быть лучше, чем проводить время вместе с дорогим сердцу человеком? Ведь не каждому можно сказать -"А помнишь?" И уплыть в воспоминания и настольгию. И наверное самые яркие воспоминания моей жизни, всегда были и будут происходить рядом с ним... Потому что, я.люблю.его...Привет, Котаны) Глава получилась очень маленькой, поэтому прямо сейчас я выложу и эпилог))
С любовью, Ваша FlySky:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождена побеждать
Novela Juvenil1. Критике не подлежит. 2. Все герои выдуманы. Любое совпадение с реальностью - случайность. 3. В КНИГЕ НЕТ ДЭРЗКИХ! Шестнадцатилетняя девушка, по имени Анжелика Вершинина, живет, ни в чем себе не отказывая. Адреналин, скорость и гонки являются нео...