Глава.4.

23 5 0
                                    

Совет, который проводится сейчас, в это мгновение был очень нудный. Он складывался с того, что умные учёные и медики смотрели и подтверждали проекты учеников. Всё уделяли ученикам достаточно внимания кроме Шоквейва. Он сидел и смотрел в планшет, в который все что-то записывали и пытался вспомнить, что было вчера. И нет он не пил что-то, что мутит рассудок. Это он знает точно. В его голове отпечатались сладкие вздохи и дрожащее на его плечах руки.

—Шоквейв, сэр.
—Да?
—Вам задали вопрос.
—Попрошу вас вновь задать мне вопрос, так как я рассуждал над прошлыми проектами.
—Ученик спрашивал у вас: "будет ли  присутствовать Лорд Мегатрон на вручении печатей врачей и учёных".
—К сожалению, я хочу сообщить, что Лорд Мегатрон не сильно то и поддерживал нашу реформу по поводу учёбы.
—Шоквейв, может вы скажите новость, которую хотели сообщить?
—Нет, прошу прощения. Для начала я хочу закончить с учениками.

Шоквейв понял, что им не терпится  узнать новость, которую он хотел рассказать. Видимо кто-то что-то рассказал или слышал, но Шоквейв решил не предавать этому значение. В его замке все трансформеры, которые не очень-то и за Мегатрона пошли за Шоквейвов, потому что знали, что он не Мегатрон и он в отличии от него адекватный.

По окончанию слушания Шоквейв встал и всё-таки решил сделать объявление:
—Я надеюсь на ваше понимание. Вы все знаете, что у нас есть Автоботша, которую отдал нам Мегатрон?
—Да, Шоквейв, лорд Мегатрон хотел что-бы мы ставили над ней опыты.
—Так вот, мы ставить на ней опыты не будем. Мне кажется, что достаточно того, что мы сделали с автоботами. Я предлагаю встать на нейтральную сторону.
—Вы хотите сказать, что хотите встать против Лорда Мегатрона?
—Не совсем, но да.

Все лучшие учёный и медики задумались о словах Шоквейва. Они были поражены тем, что происходит в голове у учёного, но один из учеников, который недавно выступал, встал из-за стола и сказал:

—Знаете, я согласен с Шоквейвом. Извините меня за мою грубость, но я просто не могу больше стоять в стороне.
—Твоё имя, юнец?

Шоквейв проговорил это не со злостью, а серьёзностью.

—Моё имя Артус, сэр. Я тот, кто попал под давление Лорда Мегатрона.
—Продолжай.
—Когда я только начинал учёбу под вашим руководством, Лорд Мегатрон приказал мне и всему моему отряду учёных создать оружие, которое он хотел.

Трансформеры Отчаяние [ В ]Место, где живут истории. Откройте их для себя