Утро. Наталья проснулась от вкусного запаха на кухне, пахло чем-то особенным? Будто корица смешалась с ванилью..
Девушка сразу вскочила с кровати и побежала на кухню и увидела там папу. Спросите вы почему не маму? Моя мама оставила меня папе(О.Н.- отец Наташи)
О.Н.-доброе утро, садись есть.
Н-Доброе пап, щас умоюсь и приду
О.Н.- Наташа стой, ты в школу не идёшь сегодня. Не торопись
Н- Ам.. окейДевушка развернулась и испарилась, зайдя в ванную девушка сделала все ванные процедуры и вернулась на кухню. Там уже стоял ее завтрак, а папы не было.
Н- мда.. странно, почему я в школу не пошла? Обычно папа никогда не разрешал пропускать школу в простые дни..значит что-то не так..
О.Н.-Наташа иди сюда!
Н- боже что ему..
О.Н.-Наташа сегодня мы едем в гости на неделю! Собирай вещи
Н- что.. всмысле .. папа.. зачем?
О.н.-Наташа! Что значит зачем?! Надо!
Н- ладно..я пойду..(М/?- чьи-то мысли)
М/Н- боже ну и зачем?! ладно нужно не забыть лезвия взять..
Девушкам сложила вещи, примерно: 6-7 футболок 5 джинс и 4 пары спортивных штанов, носки и всякие мелочи.
О.Н.-готова? Поехали уже
Н- идём..
Мужчина и дочка вышли из дома и сели в машину. Прошло наверно уже часа 2-3 и вы остановились..
Н-Пап, а можно я пойду нам что-то поесть куплю?
О.Н.-Конечно, купи мне капучино без сахара и какое-то бутерброд или ход-дог . Держи 3 тысячи- папа протянул девушке деньги
Н-окей, окейДевушка вышла из машины и заказала капучино без сахара, айс латте , 2 сырные шаурмы. Дождавшись своего заказа она села в машину и отдала папе его заказ.
Дальше вы ехали, прошло 2 часа и тут они приехали..
Н- ай.. пап ну может будешь не так резко тормозить?
О.Н.-Ой Наташ извини, давай выходи потом твой чемодан заберу.(М.Нуг. - мать нугзара, Нуг.-Нугзар,Кс.-Ксюша /сестра нугзара/)
М.нуг.-Здравствуй Наташа! Проходи, не стой на пороге. Кхм Нугзар, Ксюша!
Кс.-Приветик!! Я твоя новая сестра!
Нуг-.- ага привет.
Н-Новая сестра?.. - девушка была крайне удивлена
М.нуг.- да Наташ.. я твоя новая мама, ты извини что так резко..
Н-ладно.. ничего.. -девушка немного протёрла мокрые глаза на которых почти были видны слезы.
О.Н.-Вы уже сказали ей? - спрашивал отец у своей новой Любови
Н- можно меня в мою комнату?
О.Н.- Наташа твоя комната ещё не готова. Я только недавно купил этот дом, ты пока что поспишь с Нугзаром
Н- Всмысле с Нугзаром..?
Нуг.- идём. Я ждать не буду.
М.Нуг.- Нугзар! Это что за выходки?!