До того как Мафаня и Каша начали состоять в отношениях, их чувства были самыми странными, особенно то как их проявлял Влад. В самом начале Влад жёстко подкатывал к Вове по шутке, а Вова отвечал тем же самым флиртом, так их симпатии начали зарождаться, и после их шутки с флиртом начали перерастать в более высшую категорию симпатии, и буквально спустя 1 год таких флиртов и шуток оба парня начали воспринимать это не как шутку, а на серьезке, и поэтому их симпатия перешла дальше, и Влад начал проявлять больше заботы к Вове, а так же более мягче разговаривать. Вова по началу отказывался принимать это, но после привык к такому Владу и начал проявлять себя тоже. И спустя ещё 1 год Мафаня пригласил Кашу на прогулку по ночному городу, и придя на очень красивое место оба парня присели на траву, и Мафаня не случайно полость свою руку, на руку Вовы, сам же Вова по началу не обратил внимание, и только минут так через 15 Вова заметил руку Влада поверх своей и повернул голову на Мафаню якобы спрашивая что за дела. Мафанька же увидев этот взгляд немного смутился.
-Прости, я случайно!!!
Смущённо проговорил Влад, но руку так и не убрал, а после Мафа собрал все свои силы в кулак и посмотрел в глаза Каши, и дальше он хотел признаться в своих чувствах к Вовке. Влад начал говорить шепотом но так что бы Вова услышал
-ты мне очень сильно симпатизируешь, и я бы очень был рад если бы ты тоже чувствовал это ко мне.
Вова слыша все эти слова жутко смутился потому что такого в этот прекрасный день не ожидал, но в общем то тоже признался в своих чувствах, и спустя секунд 5 их губы соприкоснулись в мягком поцелуе, но Влад пошел дальше и предпочел продолжить поцелуй с языком. Вова Каша хоть и снова не ожидал такого продолжения поцелуя, но ответил на него. Мафанька такого не ожидал но все равно продолжал поцелуй и тот продлился ровно минуту. Оба парня были смущены но были очень даже рады что из чувства взаимны.(Здравствуйте, сразу хочу извиниться за такой быстрый поворот событий, а так же за всего 335 слов, но думаю для начала пойдет, дальше будет больше и интереснее? Не знаю)