альтернативный конец

168 20 7
                                    

- ой, Алсу, прости! - Алена смотрела куда-то вправо. - я пойду скажу своему парню, что я здесь и сразу к тебе! Подожди минутку.
- конечно. - Алсу улыбнулась, покачивая головой под ритм песни, и наблюдая, как подруга убегает к избраннику. Улыбнувшись, девушка развернулась на каблуках, захотев завести в ожидании Алёны беседу с Маратом и Ильёй, но увидела лишь их спины и...лицо турбо.
Она резко расширила глаза и хотела закричать, но не смогла. Визг Алсу развеялся в громкой музыке, среди которой не было слышно совсем ничего.
Но глаза ее были необычайно испуганными не из-за вида Туркина, как и раздавшийся возглас.
Если бы не рука, крепко сжимающая ее губы, то крик был бы невероятно громким, привлекающим всё внимание не то что ДК, но и всей Казани.
Кто-то стоял сзади и не давал ей произнести ни слова, не издать ни одного лишнего звука!

Чья-то рука пахла бензином.

- будешь привлекать внимание - прирежу прям здесь, поняла? - прошипел кто-то на ухо испуганной Алсу. Этим «кем-то» оказался Амир. А прямо на шее Каримова почувствовала ледяное лезвие ножа...
Она мычала в рукав черной кофты.

Нет!

Нет!

Да кто ее послушает... Турбо периодически бросал взгляд на брюнетку, заговаривая зубы Марату и Илье.

Он причастен...

- эй! - сбоку заверещала Алена. - на помощь! - она, опасаясь за свою жизнь, близко не подходила, но подскочила ближе к Марату и Илье.
- че орёшь? - Марат нахмурился и едва повернул голову в сторону Алёны.
Долбит музыка, сверкают разноцветные лампы, а Алсу, кажется, сейчас упадет в обморок.
- Алсу! - Алена закрывала рот одной рукой, а второй тычила в сторону девушки и уже спускающего ее по лестнице парня в глубоком капюшоне.
- эу! - Марат еле успел повернуть голову, прежде чем сбоку заорал старший Суворов. Тревожные глаза бегали по силуэту и девушке, а ноги шли с такой скоростью, что это было похоже на бег.
Руки, одна крепко обвивающая живот Алсу, а вторая сжимающая ее губы, моментально отпустили девушку. Она еле устояла на ступеньке, крепко схватившись за перила. Помада размазалась, а взгляд остановился на Вове, бегущему к лестнице. Илья бежал за старшим, а Марат подбежал к Алсу, схватив ее за руки, чтоб она не грохнулась на твердую лестницу и не покатилась вниз.
- Амир... - казалось, что у Алсу в такт тем пошатываниям в голове, что мешали ей разглядеть Марата, двигаются глаза. Она говорила тихо, сбивчиво. Удивительно, что она могла вообще что-то сказать. От страха ноги онемели, а конечности были настолько ледяными, словно она была не жива, а давно лежала где-то в морге. В горле моментально пересохло, а кожа вокруг губ болела от недавнего напора. Левая рука Марата крепко держала Каримову за руку, а правая придерживала спину.
Младший Суворов повернул Алсу спиной ко всем и посадил ее на ступеньки.
Марат вытянул голову и окинул взглядом помещение,желая заметить и старшего, и заломанного Каримова в его руках. - ты как? Ничего не сделал? - никого не заметив, Суворов сел рядом с девушкой, заглянув ей в лицо.
- не успел. - она нервно сглотнула и прошлась пальцем по коже под нижней губой, вытирая размазавшуюся помаду. - Турбо с ним заодно.
- чего? - мальчик нахмурился и резко обернулся, никого не наблюдая. Туркин словно испарился. - серьезно что-ли?
- я врать буду? - воскликнула Алсу. Марат съежился. - извини. - пробубнела девушка.
- на улицу может хочешь? Не жарко? - Суворов искренне заботился о девушке брата. Он тоже ее любил. За то время, что она присутствовала в его жизни, Алсу стала Марату как родная.
- Жарко. Идём. - не смотря на холод тела, кровь кипела.
Марат тут же подорвался с места и подал руку девушке. Та, держась двумя ладонями за него встала, все ещё дрожа и шатаясь.

🎉 Вы закончили чтение ментовская дочка 🎉
ментовская дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя