Искушение судьбы

4 1 1
                                    


Лестница тянулась вверх, как будто не имела конца. Айю чувствовала тяжесть на плечах, но не останавливалась. В её голове был только один голос - ей нужно спасти Игги и Абдула. Убедить его остаться было самым сложным. Ванила Айс, хотя и был врагом, казался воплощением её страхов, словно призрак прошлого, от которого нельзя убежать.

Но Айю знала, что именно в этом моменте и решается судьба. Судьба не только её друзей, но и всего путешествия.

Она ощутила, как стены вокруг начинают сужаться, и поняла, что время замедлить ход. Chrono Drift замедлил шаги Ванилы Айса, создавая для Айю небольшую передышку. Но силы стенда были ограничены, и она чувствовала, как её дыхание становится прерывистым.

- Я больше не убегаю, - произнесла Айю, обращаясь скорее к самой себе, чем к противнику.

Ванила Айс медленно обернулся, его лицо застыло в маске жестокой решимости. Он был готов завершить бой, лишив её всякой надежды.

- Я не собираюсь проигрывать девчонке, которая едва может дышать, - холодно произнес он, и его Стенд вновь начал крутиться вокруг, создавая смертоносное вихревое поле.

Айю знала, что в открытом пространстве у неё не будет ни одного шанса. Она сделала шаг назад, направляя Игги за колонну, чтобы защитить его. Время замедлилось, и она использовала это мгновение, чтобы обдумать свои действия.

- Ты думал, что я стану твоей очередной жертвой? - её голос дрожал, но внутри неё горело пламя решимости.

Она резко двинулась вперёд, позволяя Chrono Drift остановить время на несколько секунд. Это дало ей достаточно времени, чтобы создать иллюзию своей тени, которая, по её расчётам, должна была сбить Ванилу Айса с толку.

Он ринулся на неё, уверенный в своей победе. Но Айю успела уйти с траектории его атаки и, пользуясь тем, что он полностью сосредоточился на её тени, нанесла удар.

Chrono Drift разразился мощным энергетическим всплеском, отправив Ванилу Айса в стену. Он рухнул на землю, но быстро поднялся на ноги, его взгляд полыхал яростью.

- Ты, чертовски надоедлива... - прошипел он, когда его Стенд вновь завертелся вокруг.

Он ринулся вперёд, и Айю поняла, что ей не успеть увернуться. Она инстинктивно выдвинула вперёд руки, чтобы хоть как-то защититься. Но в последний момент The Fool Игги прыгнул между ней и Ванилой Айсом, создавая массивную песчаную стену.

- Игги... - прошептала Айю, чувствуя, как её глаза наполняются слезами.

Но Ванила Айс пробил стену и обрушился на песчаного пса. Игги был тяжело ранен, но не отступал. Его решимость вдохновила Айю, и она почувствовала, что должна сделать последний решительный шаг.

- Я не позволю тебе навредить ему, - сказала она, активируя свой Стенд на полную мощность.

Chrono Drift замедлил Ванилу Айса, и Айю с невероятным усилием, сквозь боль и усталость, выбросила всю свою энергию, разрушая стены вокруг и создавая сильнейший удар.

Здание начало рушиться, и Ванила Айс понял, что его позиции слабеют. В последний момент Айю обернулась и схватила Игги, прыгая с ним прочь, когда всё вокруг начало обрушиваться.

Пыль и обломки заволокли помещение, и всё вокруг погрузилось в хаос. Когда же пыль начала оседать, Айю поднялась на ноги, тяжело дыша. Ванила Айс был погребён под завалами, и его силы были исчерпаны.

- Мы... сделали это, - выдохнула она, поглаживая Игги по голове. - Ты храбрый пёс, знаешь?

Игги посмотрел на неё и тихо зарычал, показывая, что даже в этом состоянии он готов сражаться дальше.

Теперь, когда битва была окончена, Айю чувствовала пустоту внутри. Но она знала, что нужно двигаться дальше, что впереди их ждёт ещё более серьёзная угроза - сам Дио. Она поднялась и медленно пошла к выходу, держа Игги на руках.

Впереди их ждал последний бой.

---
563 слова... Эх скоро конец, ну вот так вот

✦*✧₵𝐻𝓡✦ⓃО 𝒟𝓻𝚒𝚏𝑇  ✧*✦Место, где живут истории. Откройте их для себя